Для создания опросника необходимо сначала определить цель и целевую аудиторию исследования. В данном случае, предположим, что целью опроса является изучение предпочтений людей в выборе развлекательных мероприятий в свободное время.
Соответственно, опросник должен содержать вопросы, направленные на выявление интересов и предпочтений участников в различных видах развлекательной деятельности. Например:
1. Какое развлечение вы предпочитаете в свободное время?
- Кино
- Театр
- Концерты
- Музеи
- Кафе/рестораны
- Спорт (фитнес, бассейн, спортивные мероприятия)
- Путешествия
- Другое (указать)
2. Сколько времени вы тратите в неделю на развлекательные мероприятия?
3. Как часто вы посещаете кинотеатры/театры/концерты/музеи/другие развлекательные места?
4. Что для вас является ключевым фактором при выборе развлекательного мероприятия?
- Цена
- Расположение
- Программа/программные возможности
- Репутация заведения
- Рекомендации друзей/знакомых
- Другое
5. Как вы обычно выбираете развлекательные мероприятия?
- Интернет (сайты, социальные сети, приложения)
- Реклама
- Рекомендации от знакомых
- Выбор случайный
- Другое
6. Какие аспекты развлекательного мероприятия для вас наиболее важны?
- Качество услуг
- Удобство расположения
- Уровень сервиса
- Интересный контент/программа
- Другое
7. Ваше мнение о текущем разнообразии развлекательных мероприятий в вашем городе/регионе?
8. Что, на ваш взгляд, можно было бы улучшить в сфере развлечений в вашем городе/регионе?
9. Какие виды развлечений или мероприятий вам интересны, но вы пока не посещали их? Почему?
10. Какие критерии влияют на ваш выбор проведения выходных или отдыха?
После составления опросника его необходимо протестировать на пяти добровольцах. Важно, чтобы опрошенные были разнообразны по возрасту, полу, интересам, чтобы получить более полное понимание предпочтений и мнений.
После проведения опроса данные оформляются в таблицу. Пример таблицы:
| Участник | Вопрос 1 | Вопрос 2 | Вопрос 3 | ... |
|----------|----------|----------|----------|-----|
| 1 | Кино | 5 часов | Каждую неделю | ... |
| 2 | Театр | 2 часа | Редко | ... |
| ... | ... | ... | ... | ... |
Далее, для анализа результатов проведенного опроса необходимо выявить общие тенденции, выделить наиболее часто встречающиеся ответы, сделать выводы о предпочтениях участников и провести интерпретацию полученных данных.
Важно обратить внимание на сходство и различия в ответах разных участников, на противоречия и неожиданные результаты. Например, если большинство респондентов предпочитают кино, но при этом редко посещают кинотеатры, это может указывать на проблемы с доступностью или качеством фильмов.
По результатам опроса можно сделать рекомендации для улучшения предложения развлекательных услуг, популяризации определенных видов мероприятий, улучшения рекламы или сервиса. Например, если многие респонденты выразили желание посетить концерты, но считают, что информация о них недостаточно доступна, можно порекомендовать увеличить информационную поддержку таких мероприятий.
Таким образом, проведенный опрос и анализ его результатов могут помочь в понимании потребностей и предпочтений целевой аудитории, а также в разработке дальнейших стратегий продвижения и улучшения услуг или продуктов.