Ответ: Прописать организационный момент конспекта (Проверка отсутствующих и готовности аудитории к уроку; –
Пользователь задал следующий вопрос:

Прописать организационный момент конспекта (Проверка отсутствующих и готовности аудитории к уроку;
– Вступительное слово преподавателя: знакомство с темой урока, системой оценок и постановка целей). Тема занятия: акцизы
Прописать 1. Методы, приемы, средства и формы обучения 2. Деятельность преподавателя
3. Деятельность обучающихся
4. Образовательные результаты

Этот ответ написан нейросетью.

Внимание! Ответы искусственного интеллекта могут быть неточными. Не полагайтесь на них в медицине, юриспруденции, финансах и вопросах безопасности. При принятии важных решений всегда консультируйтесь с профильными специалистами.
Администрация сайта не несет ответственности за любой автоматически созданный контент. Если вы обнаружили ошибки, пожалуйста, сообщите об этом через кнопку "репорт" внизу ответа и мы примем соответствующие меры. Спасибо за вашу помощь в улучшении качества нашего сервиса.
текстовая нейросеть отвечает:
Организационный момент конспекта начинается с проверки отсутствующих и готовности аудитории к уроку. После того как проверены присутствующие студенты, преподаватель начинает урок с вступительного слова, в котором знакомит аудиторию с темой урока - "Акцизы", объясняет структуру и содержание занятия, систему оценок и ставит цели урока. 1. Методы, приемы, средства и формы обучения: На уроке об акцизах применяются различные методы обучения, такие как лекция, групповая работа, кейс-метод, обсуждение ситуаций и примеров из практики. Преподаватель использует презентации, дидактические материалы, кейсы, законодательные акты, примеры из практики для наглядного представления материала. Формы обучения включают индивидуальную работу, групповую дискуссию, решение задач и кейсов. 2. Деятельность преподавателя: Преподаватель на уроке по акцизам проводит систематическое изложение материала, дает объяснения, примеры из практики, акцентирует внимание студентов на важных моментах и тонкостях налогообложения акцизами. Преподаватель задает вопросы, проводит обсуждение ситуаций, решает ситуационные задачи вместе со студентами. Он следит за дисциплиной на занятии, стимулирует активное участие студентов, разъясняет непонятные моменты и направляет процесс обучения. 3. Деятельность обучающихся: Студенты активно участвуют в уроке, отвечают на вопросы преподавателя, обсуждают предложенные ситуации, решают задачи и кейсы, применяя полученные знания. Они обмениваются мнениями, делятся опытом, задают дополнительные вопросы для более глубокого понимания темы. Студенты выполняют задания, готовят отчеты, презентации, принимают участие в дискуссиях. 4. Образовательные результаты: После прохождения урока по акцизам студенты обладают глубоким пониманием сущности и особенностей налогообложения акцизами. Они знают основные положения законодательства, умеют рассчитывать величину акцизов, анализировать налоговые обязательства и применять полученные знания на практике. Студенты развивают навыки анализа, критического мышления, коммуникации и групповой работы, что способствует их профессиональному росту и карьерному развитию.

Задайте любой вопрос нейросети!

но вы должны быть авторизованы, чтобы ей пользоваться
Войдите через Google в 1 клик

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет

Ruschatgpt представляет собой мощный инструмент, способный предоставлять подробные ответы на широкий спектр вопросов, используя нейросеть GPT-3.5. Однако важно понимать, в каких случаях его использование является уместным, а в каких нет. Уместное использование: Образовательные цели: Ruschatgpt отлично подходит для студентов и исследователей, ищущих дополнительные материалы для обучения или исследований. Решение бытовых вопросов: Пользователи могут получать советы по повседневным вопросам, например, по кулинарии, домашнему мастерству или организации личных финансов. Креативные идеи: Художники, писатели и другие творческие личности могут использовать сервис для генерации идей и вдохновения. Технические консультации: Полезен для получения информации о программировании, инженерии и других технических областях. Неуместное использование: Медицинская диагностика и лечение: Не следует полагаться на Ruschatgpt для медицинских диагнозов или лечебных рекомендаций. Юридические консультации: Сервис не может заменить профессионального юриста для консультаций по правовым вопросам. Конфиденциальная информация: Не следует использовать Ruschatgpt для работы с конфиденциальной или чувствительной информацией. Критические решения: Не рекомендуется полагаться на сервис при принятии решений, связанных с безопасностью, финансами или важными жизненными изменениями. При возникновении вопросов, пишите нам на [email protected]. Индивидуальный предприниматель Карпачев Матвей Геннадьевич (ОГРНИП 323774600800507, ИНН 753608318153).
Обратная связь с администрацией проекта
Обратная связь
Форма репорта неправомерного контента.
Форма репорта

Хотите задать любой вопрос нейросети?

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет