Промоутер общественных мероприятий хочет определить цену билета на предстоящее событие исходя из максимизации своего дохода. По своему недавнему опыту он знает, что если установить цену в размере 12 долл. за человека, то мероприятие посетит порядка 1200 людей. Опыт также показывает ему, что каждое увеличение стоимости билета на 1 долл. приведет к снижению посещаемости на 150 человек, уменьшение стоимости на тот же 1 долл. – к увеличению на 150 человек. Дополнительно ему известно, что каждый посетитель потратит в среднем 6 долл. в торговых лотках на товары, продаваемые по концессии. Какой должна быть входная цена, чтобы максимизировать совокупный доход?
Ответ:
Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет
Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет