Оценка конкурентоспособности товара является важным этапом в стратегическом планировании и маркетинге продукции компании. Пра-вильно выбранная методика позволяет определить преимущества и недо-статки продукта на рынке, установить позицию относительно конкурентов, разработать эффективные маркетинговые стратегии и повысить конкурен-тоспособность компании в целом.
Как уже было сказано ранее, выбор метода оценки конкурентоспо-собности товара зависит от субъекта, проводящего оценку, целей оценки, вида продукции и других показателей.
Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет
Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет