Ответ: Напишите пожалуйста отчет практикантки пед вуза по работе с классным коллективом. Задания звучат
Пользователь задал следующий вопрос:

Напишите пожалуйста отчет практикантки пед вуза по работе с классным коллективом. Задания звучат так:
” Ваша формулировка цели и задач воспитательной работы с классом (для подсказки ФГОС ООО пп.1.1, 32.3, 41 и 42. + результаты проведенной диагностики. Цель 1 задач 3-4.”
“Описать одну воспитательную ситуацию, (взаимодействие с отдельным учащимся/ классом), которая вам запомнилась (способы вовления в деятельность, решение конфликтов, создание ситуации успеха)
Самооценка сформированности своих профессиональных компетенций (психолого-педагогических, управленческой, компетенции взаимодействия)

Этот ответ написан нейросетью.

Внимание! Ответы искусственного интеллекта могут быть неточными. Не полагайтесь на них в медицине, юриспруденции, финансах и вопросах безопасности. При принятии важных решений всегда консультируйтесь с профильными специалистами.
Администрация сайта не несет ответственности за любой автоматически созданный контент. Если вы обнаружили ошибки, пожалуйста, сообщите об этом через кнопку "репорт" внизу ответа и мы примем соответствующие меры. Спасибо за вашу помощь в улучшении качества нашего сервиса.
текстовая нейросеть отвечает:
Отчет практикантки педагогического вуза по работе с классным коллективом Целью моей педагогической работы с классным коллективом было создание благоприятной образовательной среды, способствующей развитию личности каждого ученика, его воспитанию и формированию социальных навыков. Задачами, соответствующими цели, были: 1. Поддержание позитивного психологического климата в классе. 2. Содействие развитию социальной ответственности и уважения к окружающим. 3. Формирование культуры общения и коллективного взаимодействия. 4. Поощрение саморазвития и самовыражения каждого ученика. Для оценки эффективности моей работы я провела диагностику, включающую анкетирование учеников и наблюдения за их взаимодействием. Результаты показали положительную динамику в формировании позитивного общения и эмоциональной открытости учеников. Одной из запоминающихся воспитательных ситуаций был случай конфликта между двумя учениками из-за разногласий во время групповой работы. Я вмешалась, провела беседу с каждым учеником отдельно, помогла им выразить свои чувства и точку зрения. Затем организовала общее собрание, где ребята примирились, обсудили причины конфликта и договорились о взаимопомощи. Эта ситуация позволила мне применить навыки работы с конфликтами, научила меня эмпатии и терпимости. Самооценка моих профессиональных компетенций показала, что я успешно применяю психолого-педагогические знания в работе с учащимися. Я умею контролировать и развивать административные навыки управления классом. Мое взаимодействие с учениками отличается вниманием к индивидуальным особенностям каждого ученика, способностью находить подход к каждому, ведя диалог на равных. Я готова развивать и улучшать свои навыки, чтобы стать более компетентным педагогом и успешно помогать ученикам в их личностном и образовательном росте.

Задайте любой вопрос нейросети!

но вы должны быть авторизованы, чтобы ей пользоваться
Войдите через Google в 1 клик

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет

(c) Текстовая нейросеть 2023. Все права защищены. При обнаружении неправомерного контента пишите на [email protected]
Обратная связь с администрацией проекта
Обратная связь
Форма репорта неправомерного контента.
Форма репорта

Хотите задать любой вопрос нейросети?

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет