Исследование и оценка потребительских свойств товаров — это определение совокупности функциональных, эстетических, эргономиче-ских, экологических свойств, а также свойств надежности и безопасности, которые проявляются товаром в процессе его использования.
Актуальность темы исследования и оценки потребительских свойств товаров обусловлена тем, что они определяют спрос на рынке, влияют на конкурентоспособность продукции, формируют лояльность потребителей и в целом влияют на успех бизнеса.
Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет
Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет