Для выполнения данной задачи необходимо подробно изучить нормативно-правовую документацию, которая регулирует деятельность учителя изобразительного искусства. Такая документация включает в себя законы, постановления, приказы, методические рекомендации, уставы организаций, и другие нормативные акты, определяющие требования к профессиональной деятельности педагога.
Первым шагом является изучение основных законов об образовании, в частности Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации". В этом документе содержатся общие положения о правах и обязанностях педагогов, основные требования к учебно-методической деятельности, вопросы кадровой политики и профессиональной подготовки педагогов.
Также необходимо ознакомиться с Положением о порядке организации и осуществлении образовательной деятельности, организацией педагогического процесса, о требованиях к уровню образования и квалификации педагогических работников.
Затем следует изучить методические рекомендации Рособрнадзора, Минобрнауки, требования ФГОС (Федеральному государственному образовательному стандарту) по изобразительному искусству. Эти документы содержат подробные методические указания по преподаванию предмета, требования к содержанию образовательного процесса, критерии оценки и контроля знаний учащихся.
Кроме того, важно ознакомиться с уставом школы или другого образовательного учреждения, где осуществляется педагогическая практика, чтобы понимать особенности организации работы, правила внутреннего трудового распорядка, права и обязанности учителя.
После изучения нормативно-правовой документации необходимо заполнить соответствующий раздел дневника педагогической практики, где отразить полученные знания и опыт, применяемые в процессе работы.
Следующим этапом является обсуждение изученной нормативно-правовой документации с учителем изобразительного искусства. На встрече нужно выяснить, какие моменты из документов применяются на практике, какие трудности возникают, какие изменения или дополнения могут быть внесены для более эффективной работы.
Протокол беседы с учителем следует составить, отразив в нем основные темы и вопросы, обсужденные на встрече. Протокол должен содержать суть диалога, высказанные мнения, предложения учителя, а также свои рекомендации и выводы по результатам обсуждения.
Таким образом, выполнение данной задачи поможет глубже понять основы нормативного обеспечения деятельности учителя изобразительного искусства, применять законодательные нормы в педагогической работе, а также обсудить вопросы практического применения законов с опытным педагогом.