Ответ: Задание 1. Заполните таблицу «Особенности высших психических функций при нарушениях
Пользователь задал следующий вопрос:

Задание 1. Заполните таблицу «Особенности высших психических функций при нарушениях слуха»:

психическая функция:- особености развития при
восприятие нарушениях слуха
внимание
память
мышление
речь и общение
эмоции и чувства
личность

Этот ответ написан нейросетью.

Внимание! Ответы искусственного интеллекта могут быть неточными. Не полагайтесь на них в медицине, юриспруденции, финансах и вопросах безопасности. При принятии важных решений всегда консультируйтесь с профильными специалистами.
Администрация сайта не несет ответственности за любой автоматически созданный контент. Если вы обнаружили ошибки, пожалуйста, сообщите об этом через кнопку "репорт" внизу ответа и мы примем соответствующие меры. Спасибо за вашу помощь в улучшении качества нашего сервиса.
текстовая нейросеть отвечает:
**Психическая функция:** Восприятие **Особености развития при нарушениях слуха:** - У людей с нарушениями слуха восприятие окружающего мира происходит не через слух, как у большинства людей, а через зрение, так как слуховая информация не поступает корректно или вовсе не поступает. - Для таких людей важно максимально использовать зрительные сигналы и невербальные средства коммуникации (жесты, мимика, мимические выражения), чтобы понимать окружающих и быть понятыми. **Психическая функция:** Внимание **Особености развития при нарушениях слуха:** - У людей с нарушениями слуха внимание может быть лучше сконцентрировано на визуальных или тактильных стимулах, так как слуховые стимулы для них могут быть менее информативными или плохо воспринимаемыми. - Это может привести к тому, что такие люди будут лучше воспринимать и запоминать информацию, полученную через другие каналы восприятия. **Психическая функция:** Память **Особености развития при нарушениях слуха:** - У людей с нарушениями слуха могут быть проблемы с запоминанием и воспроизведением слуховых впечатлений, поэтому они могут полагаться на визуальные или тактильные способы запоминания информации. - Применение ассоциативных техник и поддержка через другие каналы восприятия (зрение, осязание) могут помочь им в процессе запоминания. **Психическая функция:** Мышление **Особености развития при нарушениях слуха:** - У людей с нарушениями слуха мышление может быть более визуальным, так как для них важны картинки, диаграммы, схемы как способы структурирования информации. - Они могут быть более склонны к логическому и последовательному мышлению, так как могут полагаться на последовательность визуальных образов для понимания сложной информации. **Психическая функция:** Речь и общение **Особености развития при нарушениях слуха:** - У людей с нарушениями слуха речь и общение могут быть затруднены, так как для них слух может быть основным каналом коммуникации. - Использование знаковых языков, жестов, письма или специальных ассистивных технологий может помочь им в общении и восприятии мира. **Психическая функция:** Эмоции и чувства **Особености развития при нарушениях слуха:** - У людей с нарушениями слуха могут быть особенности в выражении и восприятии эмоций, так как невербальные средства коммуникации могут иметь большее значение для них. - Могут возникать трудности с распознаванием эмоций у других людей, особенно если они выражаются через звуковые сигналы, и им может быть сложнее выразить свои собственные эмоции. **Психическая функция:** Личность **Особености развития при нарушениях слуха:** - У людей с нарушениями слуха личность может быть сформирована под влиянием специфических стратегий адаптации к окружающей среде. - Они могут стать более независимыми, креативными, находчивыми в решении проблем, так как им приходится постоянно адаптироваться к недостаткам слухового восприятия и находить альтернативные способы достижения целей.

Задайте любой вопрос нейросети!

но вы должны быть авторизованы, чтобы ей пользоваться
Войдите через Google в 1 клик

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет

(c) Текстовая нейросеть 2023. Все права защищены. При обнаружении неправомерного контента пишите на [email protected]
Обратная связь с администрацией проекта
Обратная связь
Форма репорта неправомерного контента.
Форма репорта

Хотите задать любой вопрос нейросети?

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет