глубокий рерайт
Понятие профессиональной компетентности
педагога поэтому, выражает единство его теоретической и практической
структуре
личности,
и
характеризует
его
профессионализм (Л.И. Мищенко). Другие ученые-педагоги (Н. Розов,
Е.В. Бондаревская) рассматривают данную категорию как произвольный
компонент «общекультурной компетентности». Ряд ученых трактуют ее как
«уровень образованности» (Б.С. Гершунский, А.Д. Щекатунова). Учитывая
сказанное, стоит заметить, что образование в дошкольном возрасте имеет
четко направленную ориентацию – развивающую.
Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет
Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет