глубокий рерайт
Зарубежные педагоги Д. Альтхауз и Э. Дум, в своей педагогической системе по сенсорному воспитанию детей дошкольного возраста, предлагают учитывать спонтанный интерес детей к цвету и форме, расширять эти знания, и таким образом формируя у детей общие понятия в сенсорном развитии[1].Педагоги отмечают, что при практическом действии со знакомыми предметами, ребенок приобретает опыт на различных уровнях: на уровне действий, на уровне представлений и на языковом уровне. Эти уровни играют большую роль в развитии восприятия ребенка.
Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет
Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет