глубокий рерайт
В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования выделены направления развития детей младшего дошкольного возраста. В таком направлении как познавательное развитие предполагается формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира – форме, цвете, размере, материале, пространстве и времени и др.[1]. Решение данной задачи педагогами дошкольных учреждений осуществляется в рамках сенсорного развития.
Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет
Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет