глубокий рерайт
В дидактических играх детям предоставляется возможность:
− «повторно воспринимать окружающие предметы и их свойства,
узнавать и различать их;
− оформлять чувствительное впечатление, уточнять название
предметов и их свойства, ориентироваться не только по внешнему виду
предмета, но и по словесному описанию;
− делать первичные обобщения, группировать предметы по общим
свойствам;
− соотносить, сравнивать жизненные свойства предмета с
имеющими мерками, сенсорными эт
Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет
Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет