В плане цены для увеличения конкурентоспособности бельевых три-котажных изделий рекомендуется разработать гибкую ценовую стратегию, которая позволит эффективно реагировать на изменения в рыночной среде и предпочтения потребителей, обеспечивая баланс между ценой и каче-ством продукции. Для этого необходимо:
– проводить регулярный анализ цен конкурентов и актуализировать свои предложения, чтобы оставаться конкурентоспособными;
– сегментировать аудиторию. При разработке гибких цен учитывает-ся множество факторов, таких как территориальность, логистика, покупа-тельская платёжеспособность. На основе
Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет
Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет