В плане цены для увеличения конкурентоспособности бельевых трикотажных изделий рекомендуется разработать гибкую ценовую страте-гию, которая позволит эффективно реагировать на изменения рыночной конъюнктуры и потребительские предпочтения. Для этого необходимо:
– проводить регулярный анализ цен конкурентов и актуализировать свои предложения, чтобы оставаться конкурентоспособными. Это может включать как снижение цен на основные товары, так и проведение акций или распродаж;
– внедрить систему дисконтных карт и программ лояльности для по-стоянных клиентов, что стимулирует повторные покупки и способствует формированию базы лояльных покупателей
Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет
Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет