В опубликованных рекламных объявлениях предприятия сообщалось, что «только настоящие» механические блокираторы коробки передач этой фирмы – единственное устройство, способное полностью обеспечить безопасность автомобиля. В рекламе также утверждалось, что все противоугонные замки, функционирующие по принципу ограничения движения рычага коробки передач, кроме блокираторов, которые реализует эта фирма, не что иное, как подделка.
1. Можно ли квалифицировать эту рекламу как недобросовестную?
2. Какая ответственность предусмотрена за такое правонарушение?
Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет
Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет