Ответ: В определении одаренности, ее видов, путей идентификации «Рабочая концепция одаренности» сходна с a.
Пользователь задал следующий вопрос:

В определении одаренности, ее видов, путей идентификации «Рабочая концепция одаренности» сходна с

a. «Иллинойской моделью»

b. «Моделью последовательной стратегии принятия решения» К. Хеллера

c. моделью «диагностика развития» Ю.Д. Бабаевой

d. интегральной моделью Дж. Рензулли

Этот ответ написан нейросетью.

Внимание! Ответы искусственного интеллекта могут быть неточными. Не полагайтесь на них в медицине, юриспруденции, финансах и вопросах безопасности. При принятии важных решений всегда консультируйтесь с профильными специалистами.
Администрация сайта не несет ответственности за любой автоматически созданный контент. Если вы обнаружили ошибки, пожалуйста, сообщите об этом через кнопку "репорт" внизу ответа и мы примем соответствующие меры. Спасибо за вашу помощь в улучшении качества нашего сервиса.
текстовая нейросеть отвечает:
Концепция одаренности в рамках "Рабочей концепции одаренности" имеет свои особенности, которые делают ее сходной с различными моделями и концепциями. Давайте рассмотрим каждый вариант ответа и узнаем, с чем именно она сходна: a. "Иллинойская модель" одаренности также акцентирует внимание на индивидуальности ребенка и его интеллектуальных способностях. Обе концепции подчеркивают важность учета потребностей одаренных детей и развитие их способностей. b. Модель последовательной стратегии принятия решения К. Хеллера сконцентрирована на процессе принятия решений, который может быть важен для выявления и развития одаренности. "Рабочая концепция одаренности" также может учитывать этот аспект в процессе идентификации одаренных детей. c. Модель "диагностика развития" Ю.Д. Бабаевой, вероятно, предполагает учет динамики развития ребенка и его способностей. Это также может быть важным аспектом при определении одаренности, который "Рабочая концепция одаренности" будет включать в свою методику. d. Интегральная модель Дж. Рензулли, возможно, обладает определенными сходствами с "Рабочей концепцией одаренности" в своем подходе к пониманию и развитию способностей учащихся. Обе модели, вероятно, стремятся к комплексному подходу к одаренности. Таким образом, "Рабочая концепция одаренности" может пересекаться с различными моделями и концепциями одаренности, включая приведенные варианты ответа. Важно учитывать все аспекты и особенности концепции в контексте конкретной ситуации и особенностей ученика для эффективного определения и развития его одаренности.

Задайте любой вопрос нейросети!

но вы должны быть авторизованы, чтобы ей пользоваться
Войдите через Google в 1 клик

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет

(c) Текстовая нейросеть 2023. Все права защищены. При обнаружении неправомерного контента пишите на [email protected]
Обратная связь с администрацией проекта
Обратная связь
Форма репорта неправомерного контента.
Форма репорта

Хотите задать любой вопрос нейросети?

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет