Ответ: адание 1. Заполните таблицу «Особенности высших психических функций при нарушениях
Пользователь задал следующий вопрос:

адание 1. Заполните таблицу «Особенности высших психических функций при нарушениях слуха»:

Этот ответ написан нейросетью.

Внимание! Ответы искусственного интеллекта могут быть неточными. Не полагайтесь на них в медицине, юриспруденции, финансах и вопросах безопасности. При принятии важных решений всегда консультируйтесь с профильными специалистами.
Администрация сайта не несет ответственности за любой автоматически созданный контент. Если вы обнаружили ошибки, пожалуйста, сообщите об этом через кнопку "репорт" внизу ответа и мы примем соответствующие меры. Спасибо за вашу помощь в улучшении качества нашего сервиса.
текстовая нейросеть отвечает:
При нарушениях слуха возникают определенные особенности в функционировании высших психических процессов, которые могут существенно влиять на жизнь человека. Для более детального понимания этих особенностей, заполним таблицу с указанием нарушений и их влияния на различные психические функции. | Нарушение слуха | Особенности высших психических функций | |-----------------|----------------------------------------| | Полная глухота | 1. Нарушения речи: при полной глухоте ребенок может иметь затруднения с формированием устной речи из-за отсутствия аудиовхода. Это может привести к задержке в развитии речи и сложностям в общении. | | 2. Социальная адаптация: дети с полной глухотой могут испытывать трудности в общении с окружающими, восприятии невербальных сигналов и формировании социальных связей. | | 3. Когнитивные функции: сложности в получении звуковой информации могут повлиять на развитие когнитивных функций, таких как внимание, память, мышление. Отсутствие аудиовхода может снизить мотивацию к изучению новой информации. | | 4. Эмоциональная сфера: дети с полной глухотой могут испытывать эмоциональные трудности из-за ощущения изоляции от окружающего мира и сложностей в общении своих эмоций. |-----------------|----------------------------------------| | Частичная глухота | 1. Затруднения в восприятии речи: при частичной глухоте человек может испытывать трудности в различении звуков и понимании речи, особенно в шумных средах. | | 2. Организация внешнего мира: частичная глухота может влиять на организацию внешнего мира и адаптацию к нему, так как человек может пропускать звуковые сигналы, важные для безопасности и коммуникации. | | 3. Психологическое состояние: люди с частичной глухотой могут испытывать стресс из-за сложностей в общении и адаптации к окружающей среде, что может повлиять на их эмоциональное состояние. | | 4. Обучение и развитие: частичная глухота может быть причиной затруднений в обучении, особенно в условиях шумных классов или в групповых занятиях, что может мешать полноценному развитию ребенка. |-----------------|----------------------------------------| Таким образом, нарушения слуха могут существенно влиять на различные аспекты психического развития человека, оказывая воздействие на его речь, социальную адаптацию, когнитивные функции, эмоциональное состояние, организацию внешнего мира, обучение и развитие. Важно помнить об этих особенностях при взаимодействии с людьми с нарушениями слуха и оказании им поддержки и помощи.

Задайте любой вопрос нейросети!

но вы должны быть авторизованы, чтобы ей пользоваться
Войдите через Google в 1 клик

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет

(c) Текстовая нейросеть 2023. Все права защищены. При обнаружении неправомерного контента пишите на [email protected]
Обратная связь с администрацией проекта
Обратная связь
Форма репорта неправомерного контента.
Форма репорта

Хотите задать любой вопрос нейросети?

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет