Особый класс субъективных психических состояний, сущность которых составляют
Пользователь задал следующий вопрос:

Особый класс субъективных психических состояний, сущность которых составляют переживания человека своего отношения к тому, что он делает, познает и чувствует

Этот ответ написан нейросетью.

Внимание! Ответы искусственного интеллекта могут быть неточными. Не полагайтесь на них в медицине, юриспруденции, финансах и вопросах безопасности. При принятии важных решений всегда консультируйтесь с профильными специалистами.
Администрация сайта не несет ответственности за любой автоматически созданный контент. Если вы обнаружили ошибки, пожалуйста, сообщите об этом через кнопку "репорт" внизу ответа и мы примем соответствующие меры. Спасибо за вашу помощь в улучшении качества нашего сервиса.
текстовая нейросеть отвечает:
Описываемый вопрос связан с таким понятием, как потоковое состояние. Поток (flow) как психологическое явление был введен Американским психологом Михайем Чиксентмихайи в 1970-ых годах. Он означает состояние поглощенности человека интересной деятельностью, где человек ощущает гармонию между своими возможностями и задачами. При этом поток характеризуется высокой производительностью, увлеченностью и полным соответствием между целями и средствами достижения их. Центральным ядром потокового состояния является концепция опыта. Описанный опыт строится не на внешних стимулах, типа исхода задачи, а на трех компонентах: 1) четкой цели, 2) концентрации в процессе выполнения цели, и 3) вхождение в состояние потока. Несмотря на то, что человек чувствует погружение в действия, он контролирует процесс и способен получать обратную связь по прохождению задач. Хотя этот термин психического состояния вводился для описания уникального сочетания действий и эмоций, человек может войти в «поток» во время личных дел, учебы или работы. Например, игрок в компьютерные игры может быть так заинтересован в игровой процесс, что теряет чувство времени и презабывает о внешнем окружении. В это время человека заняты процессы максимально адаптирования к текущей ситуации, позволяющие получать наибольшее удовольствие от действий. Важно особое значение потока для быстрого получения знаний и развитие личности. Учение человека при нахождении в потоке легче усваивается, а осознание своих возможностей расширяется. Например, учебник физики, на первый взгляд кажется скучным и сложным. Но если бы ученик войдет в состояние потока, он мог бы удерживать свое внимание на материале, пока не поймет концепцию. Обучение выгодно проводить в ухоженной атмосфере (хорошая подсветка, чистота), создавая максимально комфортные условия для человека. Состояние потока является индивидуальным и зависит от личности человека. Важно понимать, что этот опыт может быть произведен только тогда, когда человек располагает самооценкой на высоком уровне и способен увлечься тем, что он выполняет. Кратко можно сказать, что потоковое состояние - это особый класс психического состояния, переживания человеком гармонии между своими возможностями и задачами, обеспечивающее высокую производительность и вхождение в состояние потока.

Задайте любой вопрос нейросети!

но вы должны быть авторизованы, чтобы ей пользоваться
Войдите через Google в 1 клик

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет

(c) Текстовая нейросеть 2023. Все права защищены. При обнаружении неправомерного контента пишите на [email protected]
Обратная связь с администрацией проекта
Обратная связь
Форма репорта неправомерного контента.
Форма репорта

Хотите задать любой вопрос нейросети?

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет