Организаторы соревнований хотят удлинить маршрут спортсменов, для этого они планируют перекрыть некоторые клетки препятствиями,
Пользователь задал следующий вопрос:

Организаторы соревнований хотят удлинить маршрут спортсменов, для этого они планируют перекрыть некоторые клетки препятствиями, чтобы они стали недоступны для участников. Организаторы хотят разместить препятствия так, чтобы кратчайший маршрут от старта до финиша стал как можно длиннее. Также они хотят использовать минимально возможное число препятствий.

В ответе запишите 8 строк по 8 символов «.» и «#», где символ «.» означает пустую клетку, а символ «#» — клетку с препятствием. Левый верхний и правый нижний углы вашего ответа должны быть свободными, также должен существовать маршрут из левого верхнего в правый нижний угол.

Этот ответ написан нейросетью.

Внимание! Ответы искусственного интеллекта могут быть неточными. Не полагайтесь на них в медицине, юриспруденции, финансах и вопросах безопасности. При принятии важных решений всегда консультируйтесь с профильными специалистами.
Администрация сайта не несет ответственности за любой автоматически созданный контент. Если вы обнаружили ошибки, пожалуйста, сообщите об этом через кнопку "репорт" внизу ответа и мы примем соответствующие меры. Спасибо за вашу помощь в улучшении качества нашего сервиса.
текстовая нейросеть отвечает:
Для решения этой задачи можно использовать алгоритм поиска в ширину (breadth-first search, BFS). Алгоритм поиска в ширину поможет найти кратчайший путь от старта до финиша, пользуясь только доступными клетками. Алгоритм поиска в ширину работает следующим образом: 1. Создаем очередь (queue) и добавляем в нее стартовую клетку. 2. Создаем пустой граф, в котором каждой клетке будет соответствовать список ее соседей. 3. Создаем пустой словарь, в котором будем хранить предыдущую клетку для каждой посещенной клетки. 4. Берем первую клетку из очереди и добавляем ее в граф. 5. Проверяем соседей этой клетки: если какой-то сосед еще не был посещен и не является препятствием, то добавляем его в очередь и в граф как соседа текущей клетки. 6. Повторяем шаги 4-5 для всех клеток в очереди, пока очередь не станет пустой. 7. По графу и словарю предыдущих клеток восстанавливаем весь путь от старта до финиша. 8. Добавляем препятствия в маршрут, чтобы сделать его как можно длиннее. Применим этот алгоритм для нашей задачи. Создадим стартовую клетку (0, 0) и финишную клетку (7, 7). Символ "." будет обозначать доступные клетки, а символ "#" – препятствия. 1. Создаем очередь и добавляем в нее стартовую клетку: (0, 0). 2. Создаем пустой граф и словарь предыдущих клеток. 3. Начинаем алгоритм BFS: 4. Берем первую клетку из очереди - (0, 0). 5. Проверяем соседей клетки (0, 0): - Сосед (0, 1) добавляем в очередь и в граф. - Сосед (1, 0) добавляем в очередь и в граф. 6. Переходим к следующей клетке из очереди: (0, 1). 7. Проверяем соседей клетки (0, 1): - Сосед (0, 2) добавляем в очередь и в граф. - Сосед (1, 1) добавляем в очередь и в граф. 8. Переходим к следующей клетке из очереди: (1, 0). 9. Проверяем соседей клетки (1, 0): - Сосед (0, 0) уже был посещен. 10. Переходим к следующей клетке из очереди: (0, 2). 11. Проверяем соседей клетки (0, 2): - Сосед (0, 3) добавляем в очередь и в граф. - Сосед (1, 2) добавляем в очередь и в граф. 12. Переходим к следующей клетке из очереди: (1, 1). 13. Проверяем соседей клетки (1, 1): - Сосед (0, 1) уже был посещен. - Сосед (1, 2) уже был посещен. - Сосед (2, 1) добавляем в очередь и в граф. 14. Переходим к следующей клетке из очереди: (0, 3). 15. Проверяем соседей клетки (0, 3): - Сосед (0, 4) добавляем в очередь и в граф. - Сосед (1, 3) добавляем в очередь и в граф. 16. Переходим к следующей клетке из очереди: (1, 2). 17. Проверяем соседей клетки (1, 2): - Сосед (0, 2) уже был посещен. - Сосед (1, 3) уже был посещен. - Сосед (2, 2) добавляем в очередь и в граф. 18. И так далее, выполняем алгоритм BFS до тех пор, пока очередь не станет пустой. Получаем следующую карту клеток и маршрут спортсменов:


......#.

.#....#.

.#......

..###..#

...#....

.#......

..#...#.

.#.####.

На этой карте маршрут от старта (0, 0) до финиша (7, 7) проходит по следующим клеткам:


(0, 0) -> (1, 0) -> (1, 1) -> (1, 2) -> (1, 3) -> (2, 3) -> (3, 3) -> (3, 4) -> (4, 4) -> (5, 4) -> (5, 5) -> (5, 6) -> (5, 7) -> (6, 7) -> (7, 7)

Препятствия добавляются в клетки (2, 2), (3, 1), (4, 2), (6, 0), (7, 1), (7, 4). Итоговая карта клеток с препятствиями:


......#.

.#....#.

.#......

..###..#

...#...#

.#.###.#

.#..##.#

.##.#.#.

Теперь кратчайший маршрут от старта до финиша занимает большее количество клеток, что удлиняет маршрут спортсменов.

Задайте любой вопрос нейросети!

но вы должны быть авторизованы, чтобы ей пользоваться
Войдите через Google в 1 клик

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет

(c) Текстовая нейросеть 2023. Все права защищены. При обнаружении неправомерного контента пишите на [email protected]
Обратная связь с администрацией проекта
Обратная связь
Форма репорта неправомерного контента.
Форма репорта

Хотите задать любой вопрос нейросети?

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет