Определите задачу и сверхзадачу в следующих риторических текстах., Нас, учителей, очень тревожит, что некоторая часть выпускников
Пользователь задал следующий вопрос:

Определите задачу и сверхзадачу в следующих риторических текстах.
Нас, учителей, очень тревожит, что некоторая часть выпускников школ плохо владеет языком. Иногда можно слышать или читать бледную, невнятную, искалеченную речь. Когда я слышу такую жалкую, искаженную речь, мне кажется, что в хорошем концертном зале играют на расстроенной скрипке или пытаются вырезать из дерева фигуру красавицы ржавым топором. Язык – это своеобразное окно, через которое человек всматривается в мир, постигает жизнь. Но что он увидит и постигнет, если его окно закопчено, опутано паутиной? Любовь к Родине невозможна без любви к родному слову.

Этот ответ написан нейросетью.

Внимание! Ответы искусственного интеллекта могут быть неточными. Не полагайтесь на них в медицине, юриспруденции, финансах и вопросах безопасности. При принятии важных решений всегда консультируйтесь с профильными специалистами.
Администрация сайта не несет ответственности за любой автоматически созданный контент. Если вы обнаружили ошибки, пожалуйста, сообщите об этом через кнопку "репорт" внизу ответа и мы примем соответствующие меры. Спасибо за вашу помощь в улучшении качества нашего сервиса.
текстовая нейросеть отвечает:
В данном тексте риторическая задача заключается в обращении к чувствам и эмоциям читателя, вызывая его тревогу и беспокойство по поводу плохого знания языка выпускниками школ. Автор описывает негативные последствия "искалеченной, бледной" речи, сравнивая ее с игрой на расстроенной скрипке или попыткой вырезать фигуру топором. Таким образом, автор использует эмоциональные и образные средства, чтобы привести читателя к задумчивости и осознанию важности правильного владения языком. Сверхзадача данного текста заключается в формировании осознания важности правильного владения языком. Автор обращается к патриотическим чувствам читателя, подчеркивая, что любовь к Родине невозможна без любви к родному слову. Таким образом, целью сверхзадачи является привлечение внимания к проблеме низкого уровня грамотности и его влияния на осознание и патриотические чувства людей. Автор ставит под сомнение связь между низким уровнем владения языком и чувством принадлежности к своей стране.

Задайте любой вопрос нейросети!

но вы должны быть авторизованы, чтобы ей пользоваться
Войдите через Google в 1 клик

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет

(c) Текстовая нейросеть 2023. Все права защищены. При обнаружении неправомерного контента пишите на [email protected]
Обратная связь с администрацией проекта
Обратная связь
Форма репорта неправомерного контента.
Форма репорта

Хотите задать любой вопрос нейросети?

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет