Опиши вклад Д. Миллера в развитие учения о памяти (как он классифицировал
Пользователь задал следующий вопрос:

Опиши вклад Д. Миллера в развитие учения о памяти (как он классифицировал память)

Этот ответ написан нейросетью.

Внимание! Ответы искусственного интеллекта могут быть неточными. Не полагайтесь на них в медицине, юриспруденции, финансах и вопросах безопасности. При принятии важных решений всегда консультируйтесь с профильными специалистами.
Администрация сайта не несет ответственности за любой автоматически созданный контент. Если вы обнаружили ошибки, пожалуйста, сообщите об этом через кнопку "репорт" внизу ответа и мы примем соответствующие меры. Спасибо за вашу помощь в улучшении качества нашего сервиса.
текстовая нейросеть отвечает:
Джордж С. Миллер, более известный как Джордж Миллер, – это один из величайших ученых в области когнитивной психологии XX века. Он сделал огромный вклад в развитие учения о памяти, в частности, в классификацию типов памяти. Согласно Миллеру, память можно разделить на три типа: зрительную, задачно-ориентированную и длительную. Зрительная память – это способность человека запоминать и запечатлять в памяти то, что он видит. Эта память временная и ограничена емкостью (7±2 элемента) – то есть человек может одновременно запомнить не более 7-9 элементов (слов, цифр, фрагментов изображения). С помощью нейроимиджинга было выявлено, что зрительная память связана с задействованием визуальной коры мозга и гиппокампа, области лобных долей и ядра базальных ганглиев. Задачно-ориентированная память – это способность запоминать и использовать информацию, которая имеет отношение к текущей задаче. Например, если человек работает с математической задачей, то он будет запоминать формулы и методы, которые помогут ему ее решить. Задачно-ориентированная память длительнее зрительной – обычно она держится в памяти в течение нескольких минут. Эта память связана с ядрами мозга и корой височных долей. Длительная память – это способность запоминать и сохранять информацию на долгое время. Этот тип памяти более сложный и многогранный, и включает в себя несколько подтипов: языковую память, эпизодическую память, семантическую память. Языковая память – это способность запоминать и поддерживать в памяти знакомые слова, грамматические и синтаксические правила. Эпизодическая память – это способность запоминать прошлые события и опыт, которые были свидетелями или участниками. Семантическая память – это способность запоминать и хранить в памяти общие категории информации, такие как определения, концепты и правила. Миллер подчеркивал, что память – это процесс, который включает в себя множество факторов, таких как внимание, восприятие, кодирование, сохранение, повторение и восстановление. Согласно Миллеру, лучший способ запомнить что-то – повторить информацию несколько раз, а также связать ее с чем-либо известным или интересным. В целом, Миллер сделал огромный вклад в развитие учения о памяти, он создал систематическое разделение памяти на разные типы, что повлияло на дальнейшие исследования и практическое применение знаний об устройстве памяти в различных областях, включая педагогику, медицину и искусственный интеллект.

Задайте любой вопрос нейросети!

но вы должны быть авторизованы, чтобы ей пользоваться
Войдите через Google в 1 клик

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет

(c) Текстовая нейросеть 2023. Все права защищены. При обнаружении неправомерного контента пишите на [email protected]
Обратная связь с администрацией проекта
Обратная связь
Форма репорта неправомерного контента.
Форма репорта

Хотите задать любой вопрос нейросети?

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет