Ознакомьтесь с моделью структуры, профессиональной компетенции учителя, разработанной, доктором психологических наук,
Пользователь задал следующий вопрос:

Ознакомьтесь с моделью структуры
профессиональной компетенции учителя, разработанной
доктором психологических наук, профессором кафедр акмеологии и психологии профессиональной деятельности
Структура компетенции
Когнитивный компонент (знание и
понимание)
Деятельностный
компонент (практическое и оперативное применение знаний)
Ценностный
компонент (цели и идеалы как
основа жизни и
педагогической
деятельности)
68
РАГС А.К. Марковой. Заполните таблицу №10 («педагогический процесс»)

Этот ответ написан нейросетью.

Внимание! Ответы искусственного интеллекта могут быть неточными. Не полагайтесь на них в медицине, юриспруденции, финансах и вопросах безопасности. При принятии важных решений всегда консультируйтесь с профильными специалистами.
Администрация сайта не несет ответственности за любой автоматически созданный контент. Если вы обнаружили ошибки, пожалуйста, сообщите об этом через кнопку "репорт" внизу ответа и мы примем соответствующие меры. Спасибо за вашу помощь в улучшении качества нашего сервиса.
текстовая нейросеть отвечает:
Модель структуры профессиональной компетенции учителя, разработанная доктором психологических наук, профессором кафедр акмеологии и психологии профессиональной деятельности, включает в себя три компонента компетенции: когнитивный, деятельностный и ценностный. Когнитивный компонент представляет собой знания и понимание учителя. Это знания о предмете, которым он преподает, о педагогических технологиях, о методах и приемах обучения, о принципах и формах организации учебного процесса. Знания и понимание помогают учителю эффективно передавать информацию и объяснять сложные понятия ученикам. Деятельностный компонент включает в себя практическое и оперативное применение знаний учителем. Это умение применять теоретические знания в практике учебного процесса, умение правильно организовывать уроки, взаимодействовать с учениками, эффективно использовать различные методы и формы работы. Деятельностный компонент определяет профессиональную готовность учителя к реализации своих знаний и умений в реальной учебной ситуации. Ценностный компонент включает в себя цели и идеалы учителя как основу его жизни и педагогической деятельности. Ценностные ориентации определяют цели и мотивы деятельности учителя, его отношение к учебному процессу, к ученикам, к коллегам и обществу в целом. Ценностный компонент связывает когнитивный и деятельностный компоненты, определяя цели и идеалы, на основе которых учитель строит свою профессиональную деятельность. Модель структуры профессиональной компетенции учителя позволяет более полно и систематически охарактеризовать уровень его профессиональной готовности и определить направления дальнейшего развития. Когнитивный компонент обеспечивает наличие необходимых знаний, деятельностный компонент – умения и навыки их применения, а ценностный компонент – цели и мотивы деятельности учителя. Все три компонента взаимосвязаны и взаимозависимы, их развитие и совершенствование должны проходить параллельно. Как результат, учитель достигает высокого уровня компетентности в своей профессиональной деятельности.

Задайте любой вопрос нейросети!

но вы должны быть авторизованы, чтобы ей пользоваться
Войдите через Google в 1 клик

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет

(c) Текстовая нейросеть 2023. Все права защищены. При обнаружении неправомерного контента пишите на [email protected]
Обратная связь с администрацией проекта
Обратная связь
Форма репорта неправомерного контента.
Форма репорта

Хотите задать любой вопрос нейросети?

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет