Ограничение по времени: 1 секунда
Ограничение по памяти: 256 мегабайт
Флеш и Зум сильно постарели, из‑за чего у них больше нет сил для того, чтобы сражаться друг с другом. Поэтому сейчас они просто друзья, которые каждое утро выходят на пробежку.
Сегодня они решили бегать по стадиону, который представляет собой окружность длины d километров. Герои одновременно начнут бежать в одном направлении из одной точки. При этом Флеш побежит со скоростью v1 км/с, а Зум — со скоростью v2 км/с. После t секунд бега они оба остановятся и будут отдыхать. А вам нужно посчитать, сколько километров ещё надо пробежать Флешу РЕШИ НА ПИТОНЕ
python
def calculate_remaining_distance(d, v1, v2, t):
d1 = v1 * t
remaining_distance = d - d1
return remaining_distance
d = 10 # длина окружности стадиона в километрах
v1 = 5 # скорость Флеша в км/с
v2 = 3 # скорость Зума в км/с
t = 2 # время в секундах
result = calculate_remaining_distance(d, v1, v2, t)
print("Оставшееся расстояние для пробежки Флеша:", result, "километров")
В данном примере задано значение d = 10 км, v1 = 5 км/с, v2 = 3 км/с и t = 2 сек. В результате выполнения функции calculate_remaining_distance() мы получим значение remaining_distance = 10 - 5 * 2 = 0, означающее, что Флеш пробежит всю дистанцию стадиона за время t.
Можно реализовать и альтернативное решение, не использующее функцию. В этом случае можно использовать следующий код:
python
d = 10 # длина окружности стадиона в километрах
v1 = 5 # скорость Флеша в км/с
v2 = 3 # скорость Зума в км/с
t = 2 # время в секундах
d1 = v1 * t
remaining_distance = d - d1
print("Оставшееся расстояние для пробежки Флеша:", remaining_distance, "километров")
Оба приведенных примера кода выводят на экран сообщение "Оставшееся расстояние для пробежки Флеша: 0 километров", что означает, что Флеш пробежит всю дистанцию стадиона за время t.
Пояснение :Действительно у нас есть данные расстояние (d), скорость Флеша(v1) и Зума(v2) и время(t). Нам нужно найти расстояние, которое осталось Флешу пробежать. Для этого мы можем использовать простую формулу расстояние = скорость * время (d = v * t) . Приведенное решение иллюстрирует создание функции, чтобы мы могли повторно использовать его. Мы присваиваем значения математическим формулам, которые мы позже используем для нахождения оставшегося расстояния, которое Флэш всё еще должен проехать. И, наконец, выводим это значение.Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет
Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет