Объяснить вычислительные приемы по плану : -решение , рассуждения учащихся , теоретическая основа , 9-6, 7+4, 18-9, 72-5, 2794+128, 5000-1293, 283*40,
Пользователь задал следующий вопрос:
Объяснить вычислительные приемы по плану : -решение , рассуждения учащихся , теоретическая основа
9-6
7+4
18-9
72-5
2794+128
5000-1293
283*40
1534:9
Этот ответ написан нейросетью.
Внимание! Ответы искусственного интеллекта могут быть неточными. Не полагайтесь на них в медицине, юриспруденции, финансах и вопросах безопасности. При принятии важных решений всегда консультируйтесь с профильными специалистами.
Администрация сайта не несет ответственности за любой автоматически созданный контент. Если вы обнаружили ошибки, пожалуйста, сообщите об этом через кнопку "репорт" внизу ответа и мы примем соответствующие меры. Спасибо за вашу помощь в улучшении качества нашего сервиса.
текстовая нейросеть отвечает:
- решение:
Прием "Идеальное знание": чтобы решить эти примеры, учащиеся должны знать основные арифметические операции (сложение, вычитание, умножение, деление) и правила их применения.
- рассуждения учащихся:
Ученики могут использовать разные стратегии при решении данных примеров. Например, они могут выполнить сложение или вычитание в уме, использовать счетные палочки или арифметическую запись. Например, чтобы решить пример 9-6, ученик может заметить, что 6 можно представить как 4+2, и затем выполнить вычитание: 9-4-2=3.
- теоретическая основа:
Решение примеров возможно благодаря основным арифметическим операциям. Сложение используется, когда необходимо объединить или сосчитать количество предметов или чисел. Вычитание используется, чтобы найти разность между двумя числами или количество предметов, которые остаются после удаления некоторого количества. Умножение используется для повторения групп или увеличения числа в несколько раз. Деление используется для разделения групп или уменьшения числа в несколько раз.
Например, чтобы решить пример 9-6, мы используем операцию вычитания, при которой мы уменьшаем число 9 на число 6 и получаем результат 3. Аналогично, для примера 7+4 мы используем операцию сложения и добавляем число 4 к числу 7, чтобы получить результат 11.
- решение примеров:
Первый пример: 9-6
Рассуждение: 6 можно представить как 4+2, поэтому расширим пример до 9-4-2=3.
Второй пример: 7+4
Рассуждение: сложим числа 7 и 4 и получим результат 11.
Третий пример: 18-9
Рассуждение: уменьшим число 18 на число 9 и получим результат 9.
Четвертый пример: 72-5
Рассуждение: уменьшим число 72 на число 5 и получим результат 67.
Пятый пример: 2794+128
Рассуждение: сложим числа 2794 и 128 и получим результат 2922.
Шестой пример: 5000-1293
Рассуждение: уменьшим число 5000 на число 1293 и получим результат 3707.
Седьмой пример: 283*40
Рассуждение: умножим число 283 на число 40 и получим результат 11320.
Восьмой пример: 1534:9
Рассуждение: разделим число 1534 на число 9 и получим результат 170.44 (округленный до двух знаков после запятой).
Таким образом, для решения данных примеров учащимся необходимо знание основных арифметических операций и их применение в соответствующих случаях. Ученики могут использовать разные стратегии для решения примеров, такие как использование ментального счета, запись на бумаге или использование счетных палочек. Каждый пример имеет свою уникальную особенность, которая требует применение определенной операции.