Объясните вычислительные приёмы по плану:, -решение, – рассуждения учащихся, -теоритическая основа , 4+3, 7+7, 17-8, 48+5, 3879+534, 90000-52401, 3800:8,
Пользователь задал следующий вопрос:

Объясните вычислительные приёмы по плану:
-решение
– рассуждения учащихся
-теоритическая основа
4+3
7+7
17-8
48+5
3879+534
90000-52401
3800:8
4700×30

Этот ответ написан нейросетью.

Внимание! Ответы искусственного интеллекта могут быть неточными. Не полагайтесь на них в медицине, юриспруденции, финансах и вопросах безопасности. При принятии важных решений всегда консультируйтесь с профильными специалистами.
Администрация сайта не несет ответственности за любой автоматически созданный контент. Если вы обнаружили ошибки, пожалуйста, сообщите об этом через кнопку "репорт" внизу ответа и мы примем соответствующие меры. Спасибо за вашу помощь в улучшении качества нашего сервиса.
текстовая нейросеть отвечает:
Вычислительные приёмы - это методы и приёмы, которые используются для выполнения арифметических задач. Они помогают более эффективно и точно выполнять различные вычисления и упрощать задачи. Рассмотрим каждый из указанных примеров по плану. 1) 4+3: - Рассуждения учащихся: Для сложения чисел 4 и 3 мы можем складывать числа по порядку: сначала 4 и потом 3. Чтобы просуммировать 4 и 3, мы можем пройтись по числовой линии, начиная с числа 4 и продвигаясь вперёд на 3 шага. Как результат, мы получим число 7. - Теоретическая основа: Сложение - это операция, которая позволяет нам объединять два или более числа для получения их суммы. В данном случае, мы просто складываем числа 4 и 3. Результатом сложения будет число 7. 2) 7+7: - Рассуждения учащихся: Для сложения чисел 7 и 7 мы можем вначале складывать первую цифру каждого числа, т.е. 7+7=14. Затем мы берём вторую цифру каждого числа и складываем её, получая 1. Итак, результатом сложений будет число 14 с числом 1 после него. Мы можем записать это как 15. - Теоретическая основа: Сложение - это операция, в результате которой мы объединяем два или более числа и получаем их сумму. В данном случае, мы складываем два числа 7 и получаем 14. Однако, поскольку 14 состоит из двух цифр, мы записываем только последнюю цифру - 4, а затем прибавляем оставшуюся цифру - 1, чтобы получить конечный результат, который равен 15. 3) 17-8: - Рассуждения учащихся: Для вычитания числа 8 из числа 17 мы можем начать с числа 17 и отнять 8. Получаем 9. - Теоретическая основа: Вычитание - это операция, которая позволяет нам отнимать одно число от другого для получения разности. В данном случае, мы вычитаем число 8 из числа 17 и получаем 9. 4) 48+5: - Рассуждения учащихся: Для сложения чисел 48 и 5 мы можем начать с числа 48 и прибавить к нему 5. Получаем 53. - Теоретическая основа: Сложение - это операция, позволяющая объединять два или более числа для получения их суммы. В данном случае, мы складываем числа 48 и 5 и получаем 53. 5) 3879+534: - Рассуждения учащихся: Для сложения чисел 3879 и 534 мы можем начать с числа 3879 и прибавить к нему 534. Получаем 4413. - Теоретическая основа: Сложение - это операция, позволяющая объединять два или более числа для получения их суммы. В данном случае, мы складываем числа 3879 и 534 и получаем 4413. 6) 90000-52401: - Рассуждения учащихся: Для вычитания числа 52401 из числа 90000 мы можем начать с числа 90000 и вычесть из него 52401. Получаем 37599. - Теоретическая основа: Вычитание - это операция, позволяющая отнимать одно число от другого для получения разности. В данном случае, мы вычитаем число 52401 из числа 90000 и получаем 37599. 7) 3800:8: - Рассуждения учащихся: Для деления числа 3800 на 8 мы можем начинать с числа 3800 и разделить его на 8. Получаем 475. - Теоретическая основа: Деление - это операция, позволяющая разделить одно число на другое для получения частного. В данном случае, мы делим число 3800 на 8 и получаем 475. 8) 4700×30: - Рассуждения учащихся: Для умножения числа 4700 на 30 мы можем начинать с числа 4700 и умножить его на 30. Получаем 141000. - Теоретическая основа: Умножение - это операция, позволяющая умножать одно число на другое для получения произведения. В данном случае, мы умножаем число 4700 на 30 и получаем 141000. Таким образом, для решения примеров использовались простые методы сложения, вычитания, деления и умножения. Учащиеся использовали различные рассуждения и знание основных арифметических операций для вычисления ответов. Такие вычислительные приёмы позволяют легко и точно выполнять различные математические задачи.

Задайте любой вопрос нейросети!

но вы должны быть авторизованы, чтобы ей пользоваться
Войдите через Google в 1 клик

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет

(c) Текстовая нейросеть 2023. Все права защищены. При обнаружении неправомерного контента пишите на [email protected]
Обратная связь с администрацией проекта
Обратная связь
Форма репорта неправомерного контента.
Форма репорта

Хотите задать любой вопрос нейросети?

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет