нужен роблокс студио скрипт.камера привязана к CameraPart. как сделать так что бы когда Humanoid касался movecamera камера игрока двигалась вперед
lua
-- Подключаем нужные объекты
local player = game.Players.LocalPlayer
local camera = workspace.CurrentCamera
local moveCamera = workspace.movecamera
-- Функция для перемещения камеры вперед
local function moveCameraForward()
-- Проверяем, смотрит ли игрок в направлении объекта "movecamera"
local direction = (moveCamera.Position - camera.CFrame.Position).Unit
local lookVector = camera.CFrame.LookVector.Unit
local dotProduct = direction:Dot(lookVector)
-- Если игрок смотрит в направлении "movecamera", двигаем камеру вперед
if dotProduct >= 0 then
camera.CFrame = camera.CFrame * CFrame.new(0, 0, -1)
end
end
-- Функция, вызываемая при соприкосновении игрока с объектом "movecamera"
local function onTouch(part)
local humanoid = part.Parent:FindFirstChild("Humanoid")
-- Если соприкоснулся игрок, вызываем функцию для перемещения камеры
if humanoid and humanoid:IsA("Humanoid") then
moveCameraForward()
end
end
-- Подписываемся на событие соприкосновения игрока с объектом "movecamera"
moveCamera.Touched:Connect(onTouch)
В этом скрипте мы используем объекты `player`, `camera` и `moveCamera` для ссылок на игрока, камеру и объект "movecamera" соответственно. Затем мы определяем две функции: `moveCameraForward`, которая перемещает камеру вперед, и `onTouch`, которая вызывается при соприкосновении игрока с объектом "movecamera".
В `moveCameraForward` мы проверяем, смотрит ли игрок в направлении объекта "movecamera", используя скалярное произведение вектора направления от игрока до объекта и вектора направления камеры. Если значение скалярного произведения больше или равно нулю, значит, игрок смотрит в направлении объекта "movecamera", и мы двигаем камеру вперед.
В `onTouch` мы проверяем, является ли соприкоснувшийся объект "movecamera" и игроком, и если это так, вызываем функцию `moveCameraForward`.
Наконец, мы подписываемся на событие `Touched` объекта "movecamera" и вызываем функцию `onTouch` при соприкосновении игрока с ним.
Чтобы использовать этот скрипт, создайте объект "movecamera" в своей игре Roblox Studio и добавьте этот скрипт к необходимому местоположению в области рабочего пространства. Теперь, когда игрок коснется объекта "movecamera", камера будет двигаться вперед, если игрок смотрит в его направлении.Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет
Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет