Нормативно-правовые условия взаимодействия специалистов сопровождения детей с
Пользователь задал следующий вопрос:

Нормативно-правовые условия взаимодействия специалистов сопровождения детей с ОВЗ в инклюзивном образовании

Этот ответ написан нейросетью.

Внимание! Ответы искусственного интеллекта могут быть неточными. Не полагайтесь на них в медицине, юриспруденции, финансах и вопросах безопасности. При принятии важных решений всегда консультируйтесь с профильными специалистами.
Администрация сайта не несет ответственности за любой автоматически созданный контент. Если вы обнаружили ошибки, пожалуйста, сообщите об этом через кнопку "репорт" внизу ответа и мы примем соответствующие меры. Спасибо за вашу помощь в улучшении качества нашего сервиса.
текстовая нейросеть отвечает:
Взаимодействие специалистов сопровождения детей с особыми образовательными потребностями (ОВЗ) в инклюзивном образовании основывается на ряде нормативно-правовых документов, которые регулируют данную область. Один из основных документов, регулирующих образование детей с ОВЗ в России, это Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». В этом законе определены права и обязанности обучающихся, родителей, педагогических работников и других специалистов в сфере образования. Так, статья 9 закона гарантирует право на получение образования без дискриминации и недопустимости ограничения в доступе к образованию по причине инвалидности. Также существует ряд нормативно-правовых актов, посвященных взаимодействию специалистов сопровождения и общеобразовательных учреждений в области инклюзивного образования. К таким документам относятся: 1. Приказ Минобрнауки России от 17.05.2017 N 547 «Об утверждении стандарта специалиста сопровождения обучающегося с отклонениями в состоянии здоровья». Данный приказ устанавливает требования к специалистам сопровождения, их квалификацию и объем основных функций и задач. Так, специалисты сопровождения должны иметь высшее образование в педагогической или психолого-педагогической области и опыт работы с детьми с ОВЗ. Ответственности этих специалистов включают проведение индивидуальной диагностики и планирование коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ, консультирование педагогов и родителей, сопровождение обучающихся в процессе образования и т. д. 2. Приказ Минобрнауки России от 30.12.2019 N 2336 «Об утверждении положения о порядке организации инклюзивного образования лиц с инвалидностью или детей с ОВЗ». В данном приказе устанавливается порядок организации инклюзивного образования для детей с ОВЗ. Он предусматривает создание учреждений образования особым образом организованных для детей с ОВЗ или создание отделений и групп с приоритетным обслуживанием таких детей в общеобразовательных учреждениях. При этом обучающиеся с ОВЗ должны получать необходимое специальное образование и дополнительную помощь. 3. Постановление Правительства Российской Федерации от 31.10.2019 N 1384 «О проведении пилотного проекта по области образования и науки». Данное постановление предусматривает проведение пилотного проекта по созданию центров социальной поддержки семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья или детей-инвалидов. В рамках этого проекта предусматривается оказание всесторонней поддержки родителям детей с ОВЗ, включая сопровождение и консультирование специалистами. Таким образом, взаимодействие специалистов сопровождения детей с ОВЗ в инклюзивном образовании регулируется рядом нормативно-правовых документов. Они определяют требования к специалистам сопровождения, порядок организации инклюзивного образования для детей с ОВЗ и обязанности педагогических работников и родителей.

Задайте любой вопрос нейросети!

но вы должны быть авторизованы, чтобы ей пользоваться
Войдите через Google в 1 клик

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет

Ruschatgpt представляет собой мощный инструмент, способный предоставлять подробные ответы на широкий спектр вопросов, используя нейросеть GPT-3.5. Однако важно понимать, в каких случаях его использование является уместным, а в каких нет. Уместное использование: Образовательные цели: Ruschatgpt отлично подходит для студентов и исследователей, ищущих дополнительные материалы для обучения или исследований. Решение бытовых вопросов: Пользователи могут получать советы по повседневным вопросам, например, по кулинарии, домашнему мастерству или организации личных финансов. Креативные идеи: Художники, писатели и другие творческие личности могут использовать сервис для генерации идей и вдохновения. Технические консультации: Полезен для получения информации о программировании, инженерии и других технических областях. Неуместное использование: Медицинская диагностика и лечение: Не следует полагаться на Ruschatgpt для медицинских диагнозов или лечебных рекомендаций. Юридические консультации: Сервис не может заменить профессионального юриста для консультаций по правовым вопросам. Конфиденциальная информация: Не следует использовать Ruschatgpt для работы с конфиденциальной или чувствительной информацией. Критические решения: Не рекомендуется полагаться на сервис при принятии решений, связанных с безопасностью, финансами или важными жизненными изменениями. При возникновении вопросов, пишите нам на [email protected]. Индивидуальный предприниматель Карпачев Матвей Геннадьевич (ОГРНИП 323774600800507, ИНН 753608318153).
Обратная связь с администрацией проекта
Обратная связь
Форма репорта неправомерного контента.
Форма репорта

Хотите задать любой вопрос нейросети?

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет