На работу был принят новый опытный сотрудник. Он приступил к работе, но результата не было. Коллеги при опросе заявляли, что новый сотрудник плохо работает, в программе не разбирается, взяли вообще неумеху. Поговорили с новым коллегой, оказывается имея общую базу для «обзвона» – те, кто работал уже в компании, стали «жалеть» клиентов. Всяческим образом мы начали замечать саботаж. Письма с общей электронной почты, адресованные новому коллеге, удалялись. Сотрудник новый – молчал, ждал привыкания коллег к себе. Тем временем, результата не было. Вся энергия отдела продаж уходила на войну.
Ваши действия в данной ситуации?
Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет
Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет