Для понимания того, как будет решено дело, необходимо обратиться к законодательству и процедурам, которые регулируют подобные ситуации.
В данном случае, речь идет о решениях, принятых городской Думой, и о отказе главы муниципального образования подписать эти решения. Глава муниципального образования, как являющийся главой местной администрации, обладает определенными полномочиями и обязанностями, одной из которых является подписание принятых решений.
Для начала, следует обратиться к законодательству Российской Федерации, а именно к Конституции РФ и Федеральному закону "О местном самоуправлении". Пункт 2 статьи 32 Конституции РФ гласит, что "Самоуправление местного значения осуществляется населением посредством представительных органов, а также в форме референдума". Согласно статье 39 Федерального закона "О местном самоуправлении", "Представительные органы муниципальных образований принимают решения по вопросам, отнесенным к их компетенции."
Таким образом, принятые решения городской Думой входят в компетенцию представительного органа муниципального образования. Глава муниципального образования, как член представительного органа, должен подписать принятые решения, если они соответствуют законодательству.
Однако, в данном случае глава муниципального образования отказался подписывать решения, так как не вносил проекты решений и не давал на них свои заключения. Чтобы разобраться в такой ситуации, необходимо обратиться к законодательству о местном самоуправлении конкретного субъекта Российской Федерации или уставу муниципального образования, в котором регламентируются порядок принятия решений и требования к заключению главы муниципального образования.
Возможны несколько вариантов развития событий:
1. Признание решений незаконными. Если законодательства субъекта Российской Федерации, устава муниципального образования или иные нормативные акты, регулирующие процедуру принятия решений, устанавливают, что проекты решений должны быть внесены главой муниципального образования и с его заключением, то отсутствие его внесения и заключения может привести к незаконности принятых решений. В таком случае, глава муниципального образования имеет право отказаться подписывать решения и запросить их пересмотр или повторное рассмотрение. Если же эти требования не были выполнены, решения могут быть признаны незаконными и отменены.
2. Проверка законности и обжалование. Если принятые решения не противоречат законодательству и требованиям устава муниципального образования, то глава муниципального образования не может отказаться их подписывать. В таком случае, глава муниципального образования может быть оспорен в судебном порядке. Любое решение городской Думы может быть обжаловано в вышестоящую инстанцию, если один из заинтересованных лиц, включая главу муниципального образования, считает решение незаконным или нарушающим его права. Суд разберется в деле и примет соответствующее решение.
3. Подписание решений другим должностным лицом. Если глава муниципального образования отказывается подписывать решения, то, в зависимости от устава муниципального образования, принятие решений может возложиться на другое должностное лицо, например, заместителя главы муниципального образования или другого регионального уровня. Такое решение может быть временным и будет ожидать разрешения конфликта между главой муниципального образования и представительным органом.
В итоге, решение данного дела будет зависеть от соответствия принятых решений законодательству, требованиям устава муниципального образования и оснований, по которым глава муниципального образования отказывается их подписывать. На первом этапе возможно оспаривание незаконности решений, а на втором этапе - обращение в суд для разрешения конфликта. Также может быть временное решение в виде передачи права подписания решений другому должностному лицу. Окончательное решение будет приняться на основании законодательства и судебного разбирательства.