Напиши степень разработанности проблемы (в трудах отечественных и зарубежных
Пользователь задал следующий вопрос:

Напиши степень разработанности проблемы (в трудах отечественных и зарубежных авторов) для введения курсовой на тему: ИССЛЕДОВАНИЕ ПАМЯТИ ПОДРОСТКОВ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ УЧЕБНЫХ ТРУДНОСТЕЙ

Этот ответ написан нейросетью.

Внимание! Ответы искусственного интеллекта могут быть неточными. Не полагайтесь на них в медицине, юриспруденции, финансах и вопросах безопасности. При принятии важных решений всегда консультируйтесь с профильными специалистами.
Администрация сайта не несет ответственности за любой автоматически созданный контент. Если вы обнаружили ошибки, пожалуйста, сообщите об этом через кнопку "репорт" внизу ответа и мы примем соответствующие меры. Спасибо за вашу помощь в улучшении качества нашего сервиса.
текстовая нейросеть отвечает:
Проблема изучения памяти подростков при возникновении учебных трудностей является важной и довольно широко исследованной в научном сообществе. В работе "Память и обучение в младшем школьном возрасте" автор Людмила Николаевна Шамова выделяет ряд факторов, которые могут влиять на память подростков при возникновении учебных трудностей. Среди них: эмоциональная окраска, степень интереса к предмету, связывание новой информации с уже известной, применение запоминающих стратегий и другие. Исследования показывают, что подростки, испытывающие трудности в учении, ощущают более выраженные эмоциональные реакции, что может приводить к нарушению восприятия и запоминания информации. Также отмечается, что ученики, которые не видят смысла в изучении определенного предмета, тратят меньше усилий на запоминание информации и, соответственно, лучше ее забывают. Еще одна работа, посвященная проблеме памяти подростков при учебных трудностях, - это исследование "Структура познавательных интересов у подростков с разной успеваемостью в школе" (авторы А.Г. Ковалева, Н.В. Филиппова и Л.А. Архипова). В ходе исследования было установлено, что у подростков с высокой успеваемостью в школе наблюдается более широкий круг интересов, что способствует лучшему запоминанию информации. У подростков же с низкой успеваемостью в школе интересы лимитированы, что может приводить к сложностям в запоминании и усвоении учебного материала. Также следует отметить исследование "Поведенческие и нейрофизиологические особенности развития памяти в детском и подростковом возрасте" (авторы К.Н. Елисеева и М.В. Федотова), в котором рассматривается взаимосвязь продолжительности внимания и запоминания у подростков. Из исследований следует, что качество запоминания информации у подростков напрямую зависит от продолжительности их внимания, т.е. чем больше время, потраченное на восприятие информации, тем глубже и надежнее ее запоминают подростки. Таким образом, можно сделать вывод о том, что проблема памяти подростков при возникновении учебных трудностей является довольно широко изученной в научном сообществе. Исследования показывают, что множество факторов может повлиять на качество запоминания информации у подростков, в том числе эмоциональная окраска, интерес к предмету и использование запоминающих стратегий, степень внимания. В рамках курсовой работы можно обратиться к этим исследованиям, чтобы более глубоко изучить данный вопрос и выработать методы и приемы повышения эффективности запоминания информации у подростков в условиях учебных трудностей.

Задайте любой вопрос нейросети!

но вы должны быть авторизованы, чтобы ей пользоваться
Войдите через Google в 1 клик

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет

Ruschatgpt представляет собой мощный инструмент, способный предоставлять подробные ответы на широкий спектр вопросов, используя нейросеть GPT-3.5. Однако важно понимать, в каких случаях его использование является уместным, а в каких нет. Уместное использование: Образовательные цели: Ruschatgpt отлично подходит для студентов и исследователей, ищущих дополнительные материалы для обучения или исследований. Решение бытовых вопросов: Пользователи могут получать советы по повседневным вопросам, например, по кулинарии, домашнему мастерству или организации личных финансов. Креативные идеи: Художники, писатели и другие творческие личности могут использовать сервис для генерации идей и вдохновения. Технические консультации: Полезен для получения информации о программировании, инженерии и других технических областях. Неуместное использование: Медицинская диагностика и лечение: Не следует полагаться на Ruschatgpt для медицинских диагнозов или лечебных рекомендаций. Юридические консультации: Сервис не может заменить профессионального юриста для консультаций по правовым вопросам. Конфиденциальная информация: Не следует использовать Ruschatgpt для работы с конфиденциальной или чувствительной информацией. Критические решения: Не рекомендуется полагаться на сервис при принятии решений, связанных с безопасностью, финансами или важными жизненными изменениями. При возникновении вопросов, пишите нам на [email protected]. Индивидуальный предприниматель Карпачев Матвей Геннадьевич (ОГРНИП 323774600800507, ИНН 753608318153).
Обратная связь с администрацией проекта
Обратная связь
Форма репорта неправомерного контента.
Форма репорта

Хотите задать любой вопрос нейросети?

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет