Напиши скрипт для Roblox Studio: Скрипт на систему ближнего боя, он будет состоять из 3 ударов, каждый удар будет сносить по 3 единицы здоровья и каждый удар будет иметь свою анимацию. Каждый 3 удар будет включать Ragdoll тому кого ударили на 3 секунды. Удары будут на ЛКМ
Также сделай блок который будет иметь свою анимацию и будет блокировать удары противников для его активации нужно будет зажимать F, при зажатом блоке персонаж будет замедляться.
Также сделай бег со своей анимацией который будет ускорять игрока.
lua
local player = game.Players.LocalPlayer
local mouse = player:GetMouse()
local character = player.Character or player.CharacterAdded:Wait()
local humanoid = character:WaitForChild("Humanoid")
local sword = character:WaitForChild("Sword")
local block = character:WaitForChild("BlockModel")
local shiftKeyDown = false
local attackCount = 0
mouse.Button1Down:Connect(function()
if attackCount < 3 then
attackCount = attackCount + 1
humanoid:LoadAnimation(sword.AttackAnimation):Play()
-- Снятие здоровья противника
-- ...
if attackCount == 3 then
Ragdoll(character)
end
end
end)
mouse.Button1Up:Connect(function()
-- Сброс счетчика атак при отпускании ЛКМ
attackCount = 0
end)
function Ragdoll(character)
-- Включение Ragdoll
-- ...
wait(3)
-- Выключение Ragdoll
-- ...
end
local debounce = false
game:GetService("UserInputService").InputBegan:Connect(function(input)
if input.KeyCode == Enum.KeyCode.F and not debounce then
debounce = true
if block.Enabled then
block.Enabled = false
humanoid.WalkSpeed = 16
else
block.Enabled = true
humanoid.WalkSpeed = 8
end
debounce = false
end
if input.KeyCode == Enum.KeyCode.LeftShift then
if not shiftKeyDown then
shiftKeyDown = true
-- Запуск анимации бега
-- ...
humanoid.WalkSpeed = 24
end
end
end)
game:GetService("UserInputService").InputEnded:Connect(function(input)
if input.KeyCode == Enum.KeyCode.LeftShift then
shiftKeyDown = false
-- Остановка анимации бега
-- ...
humanoid.WalkSpeed = 16
end
end)
Вышеупомянутый скрипт представляет собой основную структуру для вашей системы ближнего боя в Roblox Studio. Он содержит обработчики событий при нажатии и отпускании клавиш, а также функции для управления анимациями, здоровьем и Ragdoll. Однако, чтобы полностью адаптировать его под ваш проект, вам может потребоваться создать анимации атаки, Ragdoll и блокирования внутри Roblox Studio, а также настроить персонажа и оружие.
Также важно отметить, что вам может потребоваться внести изменения в зависимости от вашей уникальной структуры проекта и применяемых ресурсов. Этот скрипт представляет лишь основу для вашей системы ближнего боя и требует доработки и адаптации под ваши нужды. Лучше всего разрабатывать его поэтапно, проверяя каждый функционал и исправляя возможные ошибки.Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет
Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет