Напиши скрипт для Roblox Studio: Скрипт на меню выбора одного из 3 персонажей. У каждого персонажа будет техника боя, которая будет с анимациями и уроном и блоком. Удары у персонажей будут воспроизводится по нажатию ЛКМ. Также у каждого персонажа будет блок на кнопку F с анимацией. Также у каждого персонажа будет будет рывок вперед. Также у каждого персонажа будет 4 способности с анимациями. Способности будут активироватся: Первая на 1, вторая на 2, третья на 3, четвертая на 4.
Первая способность будет наносить 12 урона, вторая 30, третья 25, а четвертая будет наносить 20. У каждой способности будет перезарядка в 16 секунд
local selectedCharacter = nil
-- Функция, которая будет вызываться при выборе персонажа
local function chooseCharacter(character)
selectedCharacter = character
print("Выбран персонаж:", character)
end
-- Обработчики событий нажатия кнопок персонажей
player.CharacterAdded:Connect(function(character)
chooseCharacter(character)
end)
-- Привязка обработчиков событий к кнопкам персонажей
local character1Button = script.Parent.Character1Button
character1Button.MouseButton1Click:Connect(function()
chooseCharacter("Character1")
end)
local character2Button = script.Parent.Character2Button
character2Button.MouseButton1Click:Connect(function()
chooseCharacter("Character2")
end)
local character3Button = script.Parent.Character3Button
character3Button.MouseButton1Click:Connect(function()
chooseCharacter("Character3")
end)
Здесь мы создаем функцию `chooseCharacter`, которая принимает выбранный персонаж в качестве аргумента и сохраняет его в переменной `selectedCharacter`. Затем мы привязываем обработчики событий `MouseButton1Click` к каждой кнопке персонажей, чтобы вызывать функцию `chooseCharacter` с соответствующим персонажем при нажатии на кнопку.
4. Теперь, когда у вас есть скрипт выбора персонажа, вы можете перейти к созданию анимаций и способностей для каждого персонажа.
- Для создания анимаций атаки и блока используйте Animation Editor в Roblox Studio или импортируйте анимации извне в формате Roblox.
- Чтобы воспроизвести анимацию атаки при нажатии ЛКМ, добавьте код в скрипт, который будет вызываться при нажатии кнопки:
local userInputService = game:GetService("UserInputService")
userInputService.InputBegan:Connect(function(input)
if input.UserInputType == Enum.UserInputType.MouseButton1 then
-- Воспроизвести анимацию атаки для выбранного персонажа
if selectedCharacter == "Character1" then
-- Воспроизвести анимацию атаки для персонажа 1
-- код для воспроизведения анимации атаки персонажа 1
elseif selectedCharacter == "Character2" then
-- Воспроизвести анимацию атаки для персонажа 2
-- код для воспроизведения анимации атаки персонажа 2
elseif selectedCharacter == "Character3" then
-- Воспроизвести анимацию атаки для персонажа 3
-- код для воспроизведения анимации атаки персонажа 3
end
end
end)
Здесь мы прослушиваем события нажатия кнопок и проверяем, является ли это нажатие кнопкой мыши. Если это так, мы проверяем выбранный персонаж и воспроизводим соответствующую анимацию атаки.
- Аналогично, чтобы воспроизвести анимацию блока при нажатии кнопки F, используйте следующий код:
local userInputService = game:GetService("UserInputService")
userInputService.InputBegan:Connect(function(input)
if input.KeyCode == Enum.KeyCode.F then
-- Воспроизвести анимацию блока для выбранного персонажа
if selectedCharacter == "Character1" then
-- Воспроизвести анимацию блока для персонажа 1
-- код для воспроизведения анимации блока персонажа 1
elseif selectedCharacter == "Character2" then
-- Воспроизвести анимацию блока для персонажа 2
-- код для воспроизведения анимации блока персонажа 2
elseif selectedCharacter == "Character3" then
-- Воспроизвести анимацию блока для персонажа 3
-- код для воспроизведения анимации блока персонажа 3
end
end
end)
- Наконец, чтобы активировать способности по нажатию клавиш 1, 2, 3 и 4, используйте следующий код:
local userInputService = game:GetService("UserInputService")
userInputService.InputBegan:Connect(function(input)
if input.UserInputType == Enum.UserInputType.Keyboard then
if input.KeyCode == Enum.KeyCode.One then
-- Активировать первую способность для выбранного персонажа
if selectedCharacter == "Character1" then
-- Активировать первую способность для персонажа 1
-- код активации первой способности персонажа 1
elseif selectedCharacter == "Character2" then
-- Активировать первую способность для персонажа 2
-- код активации первой способности персонажа 2
elseif selectedCharacter == "Character3" then
-- Активировать первую способность для персонажа 3
-- код активации первой способности персонажа 3
end
elseif input.KeyCode == Enum.KeyCode.Two then
-- Активировать вторую способность для выбранного персонажа
-- код активации второй способности
elseif input.KeyCode == Enum.KeyCode.Three then
-- Активировать третью способность для выбранного персонажа
-- код активации третьей способности
elseif input.KeyCode == Enum.KeyCode.Four then
-- Активировать четвертую способность для выбранного персонажа
-- код активации четвертой способности
end
end
end)
В этом коде мы проверяем каждую нажатую клавишу и активируем соответствующую способность для выбранного персонажа.
5. Для рывка вперед вам также придется создать анимацию и использовать код для перемещения персонажа. Вы можете использовать следующий код для реализации рывка вперед:
local humanoid = player.Character.Humanoid
local rootPart = player.Character.HumanoidRootPart
local userInputService = game:GetService("UserInputService")
userInputService.InputBegan:Connect(function(input)
if input.KeyCode == Enum.KeyCode.Space then
local forwardVector = rootPart.CFrame.lookVector
local dashSpeed = 50 -- Скорость рывка
local dashDistance = 10 -- Дистанция рывка
humanoid.WalkSpeed = dashSpeed
humanoid.MoveTo(rootPart.Position + forwardVector * dashDistance)
humanoid.WalkSpeed = 16 -- Восстановление обычной скорости после рывка
end
end)
Здесь мы прослушиваем событие нажатия клавиши «Пробел» и перемещаем корневую часть персонажа вперед на заданную дистанцию с учетом его направления.
6. Наконец, чтобы сделать перезарядку способностей, вы можете использовать функцию `wait` и переменные для отслеживания времени перезарядки. Например:
local ability1Cooldown = 16 -- Перезарядка для первой способности в секундах
local ability1LastUsed = nil -- Время последнего использования первой способности
function activateAbility1()
-- Код активации первой способности
ability1LastUsed = tick() -- Устанавливаем время последнего использования
end
userInputService.InputBegan:Connect(function(input)
if input.KeyCode == Enum.KeyCode.One then
local currentTime = tick() -- Получаем текущее время
-- Проверяем, истекло ли время перезарядки
if ability1LastUsed == nil or currentTime - ability1LastUsed >= ability1Cooldown then
activateAbility1()
end
end
end)
Здесь мы устанавливаем переменную `ability1LastUsed` на текущее время при активации первой способности, а затем проверяем время прошедшее с последнего использования перед активацией способности.
Это только основы скрипта, и вам может понадобиться дополнительная настройка и доработка в соответствии с вашими потребностями. Учитывая все требования вашего вопроса, этот скрипт поможет вам создать меню выбора персонажей со всеми указанными функциями. Однако, обратите внимание, что вам нужно будет добавить дополнительный код для каждого персонажа и его способностей.
Также учтите, что этот код предоставляется только в качестве примера и может потребоваться дополнительная настройка, чтобы он работал корректно в вашей игре на Roblox.Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет
Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет