Напиши скрипт для роблокс студио, который при нажатии будет удалять объект, при том что у игрока в инвентаре будет определённый предмет.
lua
local itemToCheck = "Название предмета" -- Замените "Название предмета" на название предмета, который нужно проверить в инвентаре игрока
-- Функция для удаления объекта
local function deleteObject(object)
object:Destroy()
end
-- Функция, которая выполняется при нажатии на объект
local function onClicked()
local player = game.Players.LocalPlayer -- Получаем локального игрока
local backpack = player.Backpack -- Получаем рюкзак игрока
-- Проверяем, есть ли предмет itemToCheck в инвентаре игрока
if backpack:FindFirstChild(itemToCheck) then
-- Если предмет найден, удаляем объект, на который было совершено нажатие
deleteObject(script.Parent)
else
-- Если предмет не найден, выводим сообщение в консоль
print("Необходим предмет", itemToCheck, "в инвентаре")
end
end
-- Подключаем функцию onClicked к событию MouseClick объекта
script.Parent.MouseClick:Connect(onClicked)
В этом скрипте мы используем функцию `FindFirstChild` для проверки наличия предмета `itemToCheck` в инвентаре игрока. Если предмет найден, мы вызываем функцию `deleteObject`, чтобы удалить объект, на который было совершено нажатие. Если предмет не найден, мы выводим сообщение об ошибке в консоль.
Вы можете добавить этот скрипт к объекту в Roblox Studio, чтобы он реагировал на нажатия и удалял себя, если у игрока есть нужный предмет в инвентаре. Замените "Название предмета" на название конкретного предмета, который нужно проверить, и настройте другие детали скрипта по своему усмотрению.Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет
Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет