Современное общество развивается с невероятной скоростью, подарив людям достаточно много новых технологий. Все это не осталось незамеченным в сфере образования. Использование современных инновационных технологий стали надежным средством, оказывающим влияние на различные аспекты образования, как на стороне учителя, так и учеников. В данной работе моей задачей будет рассмотреть тему: “Использование инновационных технологий как средство повышения качества знаний учащихся на уроках английского языка”. Будет рассмотрено, каким образом инновационные технологии способны повышать качество знаний учащихся.
Перед тем, как приступить к рассмотрению данной темы, остановимся на определении основных понятий – и уровнях усвоения знаний английского языка. Уровни владения языком связаны с определенными стратегиями обучения и методами. Эти уровни могут быть кратко описаны как начальный, средний и высокий.
Многие исследования показали, что инновационные технологии могут эффективно использоваться в обучении языку каждого из этих уровней, как в иностранных языках, так и на родном языке. Для эффективного применения инновационных технологий нужно иметь хорошую методическую подготовку, структурировать материал, использовать различные виды методик и технологий.
Начнем с технических методов, таких как интернет и электронные учебники. Использование интернета может помочь студентам найти дополнительные материалы, иметь доступ к обучающим играм и заданиям, общаться с носителями языка и изучать произношение.
Электронные учебники тоже могут оказаться полезным инструментом: ученики обычно сильно заинтересованы в использовании электронных учебников, но главное - электронные учебники позволяют ученикам получить доступ к дополнительным пояснениям и упражнениям, что, в свою очередь, улучшает их уровень знаний.
Следующий метод, который может использоваться учителями, является использование проектора и интерактивной доски на уроке. Это позволяет учителям проводить уроки, которые более эффективны и интерактивны. Примером такого метода является интерактивный обмен информацией: при использовании интерактивной доски учитель может задавать вопросы ученикам, которые они должны решить прямо на доске. Это помогает ученикам лучше понимать информацию и обучение становится более эффективным.
3D-моделирование – это следующий метод, использование которого может помочь ученикам лучше понимать какая информация представлена на изображении. С помощью 3D-моделирования ученикам легче анализировать образ информации, что может помочь им лучше понимать тему урока.
Однако все эти новые технологии не повышают качество знаний учеников автоматически. Чтобы эффективно использовать инновационные технологии, учителя должны иметь хорошую методическую подготовку, организовывать уроки так, чтобы использовать технологии максимально эффективно.
Кроме того, использование технологий должно быть сбалансированным. Использование современных технологий не должно выходить за рамки уроков, потому что это может увести внимание учеников от цели обучения. Цель уроков – дать дополнительные знания об определенной теме, но использование инновационных технологий позволяет представить эту информацию в другой форме, более понятной для учеников.
Качественное обучение на уроках английского языка не зависит только от использования современных технологий. Конечно, они позволяют ученикам лучше понимать тему урока и дают им больше возможностей для освоения знаний на определенном уровне, но эффективность уроков английского языка зависит от хорошо структурированных методов обучения и компетентных учителей.
В целом, инновационные технологии могут быть отличным средством повышения качества знаний учащихся на уроках английского языка. Использование электронных учебников, интернета, интерактивных досок и других современных методов и технических средств оказывает положительное воздействие на уровень знаний учеников.
Однако, необходимым условием является не только инновационные технологии, но прежде всего компетентный и профессиональный учитель, который имеет необходимые знания, навыки и методические приемы для достижения целей урока. Использование инновационных технологий в преподавании языков должно стремиться к достижению баланса между использованием новых технологий и традиционных методик обучения.