Ученикам Иванову, Петрову и Сидорову оценка ЕГЭ не соответствует оценке в журнале по ряду причин.
Во-первых, оценка ЕГЭ является результатом единого государственного экзамена, который проводится национальным центром тестирования. В процессе ЕГЭ используются строгие стандарты оценивания, заданные официальными критериями и стандартами. Оценка в журнале, с другой стороны, может быть дана учителем субъективно, и в ней могут учитываться и другие факторы, такие как поведение и проявление ученика в классе, дополнительные задания, проекты и т.д. Поэтому оценка ЕГЭ и оценка в журнале могут не совпадать из-за разных критериев оценивания и разного подхода к оценке.
Во-вторых, ученики могут столкнуться с неравенством в знаниях и подготовке по разным предметам в момент проведения ЕГЭ и в школьном журнале. Например, ученик может быть лучше подготовлен к математике, но плохо знать русский язык. Поэтому оценка по математике на ЕГЭ может быть выше, чем оценка в журнале, но оценка по русскому языку — ниже. Это может быть связано с разным уровнем требований и сложности заданий в ЕГЭ и школьных программ.
В-третьих, ученики могут испытывать стресс и нервное напряжение во время сдачи ЕГЭ, что может привести к снижению их успеваемости. В журнале учителя могут учесть этот фактор и учесть его в итоговой оценке. Оценки ЕГЭ, напротив, являются анонимными и объективными, они не учитывают индивидуальные особенности и состояние ученика в момент экзамена.
Кроме того, оценка ЕГЭ основывается на однократной проверке работы экспертом, в то время как оценка в школьном журнале может быть результатом множества итераций и рассмотрения работы учителем в течение года. Это может привести к отличиям в оценках. Оценка в журнале может быть скорректирована и пересмотрена на основе ученической работы и прогресса в течение учебного года.
В некоторых случаях разница в оценках может быть связана с личными предпочтениями и предубеждениями учителей. Некоторые учителя могут иметь предпочтения относительно определенных учеников или предпочитать некоторые предметы. Например, ученик может быть известен своей хорошей работой в классе и положительными отзывами своего учителя и, следовательно, получать более высокие оценки в журнале. Однако этот ученик может не удовлетворять стандартам ЕГЭ или не быть настолько хорошо подготовленным, чтобы получить высокую оценку. Наоборот, другой ученик может быть хорошо подготовлен к ЕГЭ и получить высокую оценку, но учитель может быть более критичным и более строгим при оценивании его работы.
В целом, различия в оценках ЕГЭ и оценках в журнале могут возникать из-за разных критериев оценивания, разного уровня требований и сложности заданий, стресса и нервного напряжения, субъективного отношения учителей и предубеждений. Важно понимать, что оценка ЕГЭ является формальной и объективной оценкой, в то время как оценка в журнале может быть более субъективной и зависеть от индивидуального отношения и взаимодействия ученика и учителя.