Описание точек касания с клиентом в Instagram:
1. Лента:
Основной раздел Instagram, который отображает все публикации от пользователей, на которых вы подписаны. Лента является первым местом, куда обращает внимание большинство пользователей при открытии приложения. Публикации в ленте отображаются в хронологическом порядке и могут содержать фотографии, видео, текст, ссылки и прочее.
Зачем нужна лента:
Лента является наиболее мощным и самым популярным инструментом для смм-специалиста, так как обеспечивает наибольшую охват аудитории. С помощью публикаций в ленте специалисты по социальным сетям имеют возможность привлечь внимание аудитории, рассказать о продукте или услуге, поделиться интересными и полезными материалами и т.д. Лента позволяет смм-специалисту формировать имидж и стратегию бренда, а также привлекать новых клиентов через активное взаимодействие с подписчиками.
2. Рилс (Reels):
Это новый формат видео контента, представленный в Instagram осенью 2020 года. Рилс - это короткие видеоролики длительностью до 30 секунд, созданные для развлечения и развития визуального воображения. Видео в рилсах могут быть сопровождены оригинальными эффектами, музыкой, текстом и множеством других фишек и инструментов для создания креативного контента.
Зачем нужны рилсы:
Рилсы созданы для привлечения и удержания внимания молодой аудитории Instagram. Благодаря своей краткости и яркости видео в рилсах обладают большой долей эмоционального заряда, что способствует вовлечению аудитории и повышению видимости бренда или продукта. Этот формат особенно эффективен для того, чтобы донести короткое и актуальное сообщение, подчеркнуть индивидуальность и креативность компании или продемонстрировать взаимодействие с клиентами и сотрудниками.
3. Сторис (Stories):
Это временный раздел, доступный в Instagram, где пользователи могут публиковать фото и видео, которые исчезают через 24 часа после публикации. Сторис позволяют публиковать последовательность контента, который рассказывает историю или делится моментами из жизни. Как правило, публикации в сторис создаются в укороченной форме и могут содержать фильтры, разные эффекты, стикеры, ссылки и прочие интерактивные элементы.
Зачем нужны сторис:
Сторис привлекают пользователя своей непосредственностью и более мгновенным характером контента. Благодаря историям смм-специалист может продемонстрировать более интимные моменты процесса работы, поделиться закулисными съемками или организовать интерактивные мероприятия, такие как голосования или опросы. Сторис позволяют продвигать персональный бренд, подключать активную аудиторию и создавать контент, играющий на эмоциональном уровне.
В итоге, каждая из трех точек касания с клиентом в Instagram имеет свою цель и направлена на различные сегменты аудитории. Публикации в ленте позволяют привлекать новых подписчиков и формировать имидж компании. Рилсы предназначены для привлечения и удержания молодой аудитории Instagram, а сторисы дают возможность более непосредственно общаться с подписчиками, создавать интерактивные форматы и повышать уровень вовлеченности. Комбинированное использование всех трех точек касания с клиентом помогает усилить общий эффект продвижения и достичь максимального влияния на свою целевую аудиторию.