Создание плагина на технику боя с нанесением урона противнику и анимациями требует использования Unity и программирования на C#.
Первым шагом будет создание анимаций для различных действий в бою, таких как атаки, блокировка, попадание по противнику и нахождение в состоянии Ragdoll. Для этого в Unity мы можем использовать Animation Controller и Mechanim систему, которая позволяет создавать сложные анимационные состояния и переходы между ними.
1. Создайте необходимые анимации для атаки, блокировки и попадания по противнику. Эти анимации могут быть созданы в любом бесплатном пакете 3D-моделирования или с помощью встроенного в Unity инструментария для анимации. Убедитесь, что анимации имеют корректные настройки и анимационные кривые, чтобы они выглядели убедительно и плавно переходили друг в друга.
2. Создайте Animator Controller. Это будет скрипт, который будет управлять переходами между анимациями и событиями, такими как попадание по противнику. Внутри Animator Controller создайте состояния для каждой анимации и настройте переходы между ними с помощью условий. Убедитесь, что настройки переходов позволяют анимациям плавно переходить друг в друга.
3. Создайте скрипт на C#, который будет управлять состоянием боя и анимациями. Назовите его, например, "CombatController". Внутри этого скрипта создайте переменные для аниматора и для определения количества атак, необходимых для вывода противника в состояние Ragdoll.
4. Определите методы для атаки и блокировки. При активации атаки или блокировки изменяйте состояние аниматора и проигрывайте соответствующую анимацию.
5. Чтобы нанести урон противнику, вы можете использовать коллайдеры или Raycast. При попадании запускайте анимацию попадания, уменьшайте значение здоровья противника и проверяйте, достигнуто ли определенное количество атак для активации состояния Ragdoll.
6. Для активации состояния Ragdoll вы можете использовать компонент Rigidbody и коллайдеры на противнике. При достижении определенного количества атак активируйте все компоненты Ragdoll и деактивируйте все анимационные состояния.
7. Определите методы для выхода из состояния Ragdoll и возобновления боя. При достижении времени Ragdoll или завершении анимации выхода из состояния Ragdoll, активируйте соответствующие анимационные состояния и деактивируйте состояние Ragdoll.
8. Добавьте контроль над движением игрока во время боя. Например, вы можете перемещаться в заданных направлениях, увернуться от атаки или прыжка атаки.
9. Создайте интерфейс пользователя (UI), чтобы отображать здоровье игрока и противника. Обновляйте значение здоровья при атаке и попадании.
10. Интегрируйте этот плагин в вашу игру, например, прикрепив его к игровому объекту игрока или добавив его в сцену. Убедитесь, что ваши персонажи имеют правильные настройки здоровья, аниматора и Ragdoll компоненты.
В результате вы получите полноценный плагин, который позволяет проигрывать анимации атаки, блокировки и попадания, а также отслеживать здоровье игрока и противника. Кроме того, внедрение комбо атак с использованием Ragdoll состояния позволит добавить дополнительный уровень ваших боевых сценариев и повысить реалистичность боя в вашей игре.