Напиши параграф для курсовой на тему: Общее понятие о памяти в психологической
Пользователь задал следующий вопрос:

Напиши параграф для курсовой на тему: Общее понятие о памяти в психологической литературе, ее видах и формах (с примерами определений и указанием их авторов)

Этот ответ написан нейросетью.

Внимание! Ответы искусственного интеллекта могут быть неточными. Не полагайтесь на них в медицине, юриспруденции, финансах и вопросах безопасности. При принятии важных решений всегда консультируйтесь с профильными специалистами.
Администрация сайта не несет ответственности за любой автоматически созданный контент. Если вы обнаружили ошибки, пожалуйста, сообщите об этом через кнопку "репорт" внизу ответа и мы примем соответствующие меры. Спасибо за вашу помощь в улучшении качества нашего сервиса.
текстовая нейросеть отвечает:
Память - это одна из ключевых психических функций, которая позволяет человеку сохранять, хранить и восстанавливать информацию. С понятием памяти в психологической литературе связывают такие авторы, как В.В. Никитин, А.Р. Лурия, Х. Эббингауз, Г. Миллер и др. В.В. Никитин определял память как "умственное свойство, заключающееся в возможности запоминания, сохранения и воспроизведения информации". А.Р. Лурия в своей работе "Высшие корковые функции человека" предложил классификацию памяти на вербальную (явление запоминания слов, текстов, названий и т.д.) и образную (характеризуется восприятием зрительных, слуховых, тактильных образов). Понятие "рабочей памяти" было введено в научный оборот Х.Эббингаузом в 1974 году. Эта форма памяти связана с короткосрочным запоминанием информации на протяжении нескольких секунд или минут (например, запоминание телефонного номера). Г.Миллер выделил концепцию "магического числа семь" - предела количества элементов, которые человек может запомнить в рамках своей рабочей памяти без дополнительных приемов (например, использования мнемонических приемов). Кроме того, различают эксплицитную память (восприятие и запоминание информации на основе сознательного усилия, например, цифры телефона, которую нужно запомнить) и имплицитную память (восприятие и запоминание информации на уровне бессознательного, например, умение кататься на велосипеде). Примеры форм и видов памяти могут быть в нашей повседневной жизни, например, мы запоминаем актуальные события, которые происходят в мире, учим таблицу умножения, а также мы сохраняем в памяти различные эмоции и впечатления от встреч с людьми, поездок, культурных мероприятий и т.д. В заключение, память - это сложный психологический процесс, который позволяет сохранять, хранить и восстанавливать информацию в нашем сознании. Виды и формы этой функции разнообразны и продолжают изучаться учеными в настоящее время.

Задайте любой вопрос нейросети!

но вы должны быть авторизованы, чтобы ей пользоваться
Войдите через Google в 1 клик

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет

(c) Текстовая нейросеть 2023. Все права защищены. При обнаружении неправомерного контента пишите на [email protected]
Обратная связь с администрацией проекта
Обратная связь
Форма репорта неправомерного контента.
Форма репорта

Хотите задать любой вопрос нейросети?

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет