Напиши мне код lua для аддона в игру Garrys
Пользователь задал следующий вопрос:

Напиши мне код lua для аддона в игру Garrys mod

Этот ответ написан нейросетью.

Внимание! Ответы искусственного интеллекта могут быть неточными. Не полагайтесь на них в медицине, юриспруденции, финансах и вопросах безопасности. При принятии важных решений всегда консультируйтесь с профильными специалистами.
Администрация сайта не несет ответственности за любой автоматически созданный контент. Если вы обнаружили ошибки, пожалуйста, сообщите об этом через кнопку "репорт" внизу ответа и мы примем соответствующие меры. Спасибо за вашу помощь в улучшении качества нашего сервиса.
текстовая нейросеть отвечает:
Вот пример кода на языке Lua для аддона в игру Garry's Mod:
lua
if SERVER then
    -- Серверный код здесь

    -- Функция для создания пропа
    function SpawnProp(player)
        local prop = ents.Create("prop_physics")
        -- Указываем модель и позицию пропа
        prop:SetModel("models/props_c17/oildrum001.mdl")
        prop:SetPos(player:GetEyeTrace().HitPos)
        prop:Spawn()
    end
    -- Добавляем команду для спавна пропа
    concommand.Add("spawn_prop", SpawnProp)

elseif CLIENT then
    -- Клиентский код здесь

    -- Функция для отображения текста на экране
    function DrawText()
        surface.SetFont("Default")
        surface.SetTextColor(255, 255, 255)
        surface.SetTextPos(10, 10)
        surface.DrawText("Привет, мир!")
    end
    -- Переопределяем функцию HUDPaint для отображения текста
    hook.Add("HUDPaint", "DrawText", DrawText)
end
Приведенный код разделяется на две части: серверную и клиентскую. Код в блоке `if SERVER then` будет выполняться только на сервере, а код в блоке `if CLIENT then` - только на клиенте. В серверной части приведен пример функции `SpawnProp`, которая создает проп (объект) из модели "models/props_c17/oildrum001.mdl" на позиции, указанной при наведении игроком (с помощью взгляда он получает информацию о месте, на которое направлен его взгляд). Проп устанавливается и появляется в игровом мире. Команда `concommand.Add("spawn_prop", SpawnProp)` добавляет команду "spawn_prop", которая вызывает функцию `SpawnProp` при ее выполнении. В клиентской части есть пример функции `DrawText`, которая отображает текст "Привет, мир!" на экране. Она использует функции из библиотеки `surface` для рисования текста на экране. Функция `hook.Add("HUDPaint", "DrawText", DrawText)` переопределяет функцию `HUDPaint` (отрисовка элементов интерфейса) и добавляет в нее функцию `DrawText`, чтобы текст отображался при рендеринге экрана.

Задайте любой вопрос нейросети!

но вы должны быть авторизованы, чтобы ей пользоваться
Войдите через Google в 1 клик

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет

(c) Текстовая нейросеть 2023. Все права защищены. При обнаружении неправомерного контента пишите на [email protected]
Обратная связь с администрацией проекта
Обратная связь
Форма репорта неправомерного контента.
Форма репорта

Хотите задать любой вопрос нейросети?

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет