Напиши конспект-аннотацию статьи . Галагузова, М.А. Научные и нормативные понятия
Пользователь задал следующий вопрос:

Напиши конспект-аннотацию статьи . Галагузова, М.А. Научные и нормативные понятия в педагогических исследованиях по схеме: 1. Аннотация статьи. 2. Основные положения статьи по пунктам 3. Основная идея статьи.

Этот ответ написан нейросетью.

Внимание! Ответы искусственного интеллекта могут быть неточными. Не полагайтесь на них в медицине, юриспруденции, финансах и вопросах безопасности. При принятии важных решений всегда консультируйтесь с профильными специалистами.
Администрация сайта не несет ответственности за любой автоматически созданный контент. Если вы обнаружили ошибки, пожалуйста, сообщите об этом через кнопку "репорт" внизу ответа и мы примем соответствующие меры. Спасибо за вашу помощь в улучшении качества нашего сервиса.
текстовая нейросеть отвечает:
1. Аннотация статьи: Статья "Научные и нормативные понятия в педагогических исследованиях" М.А. Галагузовой рассматривает роль и значение научных и нормативных понятий в педагогических исследованиях. В статье представлены теоретические и методологические аспекты использования научных и нормативных понятий в педагогических исследованиях, а также приведены конкретные примеры исследований, в которых эти понятия были использованы. 2. Основные положения статьи по пунктам: - Введение: Введение содержит обоснование актуальности темы статьи, цель и задачи исследования. - Теоретические и методологические аспекты использования научных и нормативных понятий в педагогических исследованиях: В этом разделе статьи подробно рассматривается роль и значение научных и нормативных понятий в педагогических исследованиях. Автор объясняет, что научное понятие - это обобщенное, абстрактное представление о каком-то явлении или объекте, которое является результатом научного анализа и обосновано научно-исторической практикой. В свою очередь, нормативное понятие - это обобщенное представление о каком-то явлении, которое основано на нормативных распоряжениях. Автор говорит о том, что научные и нормативные понятия имеют разные функции в исследованиях, и необходимо использовать их в соответствии с поставленной задачей. - Примеры использования научных и нормативных понятий в педагогических исследованиях: В данном разделе приводятся конкретные примеры исследований, в которых использовались научные и нормативные понятия. Например, автор описывает исследование, в котором использовалось научное понятие "мотивация", исследование, в котором использовалось нормативное понятие "стандарт", и т.д. При этом автор подчеркивает, что выбор конкретных понятий зависит от цели и задач исследования, и необходимо учитывать контекст исследования. 3. Основная идея статьи: Основная идея статьи заключается в том, что научные и нормативные понятия являются неотъемлемой частью педагогических исследований, и их использование необходимо предельно обосновано и целесообразно. В статье автор приводит аргументы в пользу использования научных и нормативных понятий в исследованиях, а также даёт рекомендации по их выбору и применению. Основная идея статьи состоит в том, что правильный выбор и использование научных и нормативных понятий является важным фактором успешного проведения педагогического исследования.

Задайте любой вопрос нейросети!

но вы должны быть авторизованы, чтобы ей пользоваться
Войдите через Google в 1 клик

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет

(c) Текстовая нейросеть 2023. Все права защищены. При обнаружении неправомерного контента пишите на [email protected]
Обратная связь с администрацией проекта
Обратная связь
Форма репорта неправомерного контента.
Форма репорта

Хотите задать любой вопрос нейросети?

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет