напиши код что бы если стоишь то проигрывается первая анимация а если двигаешься то другая в Roblox Studio
lua
-- Настройки
local humanoid = script.Parent:WaitForChild("Humanoid") -- Получаем доступ к компоненту Humanoid игрока
local animator = humanoid:WaitForChild("Animator") -- Получаем доступ к компоненту Animator игрока
local idleAnimationId = "rbxassetid://1234567" -- Идентификатор анимации, проигрываемой при стоянии
local walkAnimationId = "rbxassetid://9876543" -- Идентификатор анимации, проигрываемой при движении
-- Проигрывание анимаций
local isMoving = false -- Переменная для отслеживания движения
humanoid.Running:Connect(function(speed) -- Событие, вызываемое при изменении скорости игрока
isMoving = (speed > 0) -- Если скорость больше нуля, игрок движется
end)
while true do -- Бесконечный цикл анимации
if isMoving then -- Если двигается
animator:LoadAnimation(Instance.new("Animation", animator), { AnimationId = walkAnimationId }):Play() -- Загружаем и проигрываем анимацию движения
else -- Если стоит
animator:LoadAnimation(Instance.new("Animation", animator), { AnimationId = idleAnimationId }):Play() -- Загружаем и проигрываем анимацию стояния
end
wait() -- Ждем некоторое время перед проверкой состояния движения
end
В данном примере используется две переменные `idleAnimationId` и `walkAnimationId`, в которых указываются идентификаторы анимаций, которые нужно проигрывать при стоянии и при движении соответственно. Вы можете заменить эти идентификаторы на свои собственные, указав путь до анимаций в библиотеке активов Roblox или файлов на вашем компьютере.
Переменная `isMoving` отслеживает, двигается ли персонаж. Если скорость игрока больше нуля, то игрок движется. В примере используется событие `Running`, которое вызывается при изменении скорости игрока. Это событие позволяет отслеживать движение персонажа.
В бесконечном цикле анимации проверяется значение переменной `isMoving`. Если `isMoving` равно `true`, то проигрывается анимация движения, в противном случае проигрывается анимация стояния.
Код можно модифицировать под свои нужды. Например, добавить дополнительные анимации, изменить скорость проверки состояния движения или использовать другие события для отслеживания движения.Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет
Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет