напиши код программы рисующий окружность на языке C++
#include <SFML/Graphics.hpp>
#include <cmath>
int main()
{
sf::RenderWindow window(sf::VideoMode(400, 400), "Circle");
sf::CircleShape circle(100);
circle.setFillColor(sf::Color::Red);
circle.setPosition(150, 150);
window.clear(sf::Color::White);
window.draw(circle);
window.display();
while (window.isOpen())
{
sf::Event event;
while (window.pollEvent(event))
{
if (event.type == sf::Event::Closed)
window.close();
}
}
return 0;
}
В этом примере мы создаем окно размером 400х400 пикселей, называемое "Circle", и создаем круг радиусом 100 пикселей с красным цветом и позицией (150, 150). Затем мы рисуем круг на экране, очищаем его белым цветом, вызываем метод display() для отображения всего нарисованного на экране, и ждем, пока пользователь не закроет окно.
Обратите внимание, что для работы с графической библиотекой SFML необходимо установить ее на свой компьютер, а также добавить необходимые библиотеки и заголовочные файлы в проект.Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет
Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет