Игра «Создание историй»
Цель: Развитие творческого потенциала и воображения у детей.
Ход игры:
1. Разделите учеников на группы по 4-5 человек.
2. Каждая группа должна придумать историю с помощью картинок.
3. Предоставьте каждой группе набор изображений или картинок различных людей, животных, предметов и фонов.
4. Участники группы должны выбрать изображение, которое будет началом их истории, и дать ему заголовок.
5. Затем каждый участник группы должен добавить по одному предложению в историю, объясняя свой выбор и описывая, что происходит на картинке.
6. После того, как все участники группы добавили свои предложения, они передают свой набор картинок и историй следующей группе.
7. Новая группа должна продолжить историю, но с использованием новых картинок, и также дать ей новый заголовок.
8. Процесс повторяется, пока все группы не пройдут через все наборы картинок.
9. По завершении игры каждая группа должна рассказать свою историю всем участникам.
Пример:
Группа 1:
- Заголовок: "Приключения пингвина".
- Участник 1 выбирает картинку пингвина на льдине и говорит: "Мы видим пингвина, который плывет на льдине в океане."
- Участник 2 выбирает картинку акулы, говорит: "Но волна поднимается, и акула плавает к пингвину, выглядит очень голодной."
- Участник 3 выбирает картинку подводной лодки, говорит: "Тут подводная лодка проходит мимо и случайно поймала акулу, освободив пингвина".
- Участник 4 выбирает картинку принца и говорит: "Затем выясняется, что пингвин - на самом деле принц, который был проклят и превратился в пингвина".
Группа 2:
- Заголовок: "Побег испанца".
- Участник 1 выбирает картинку испанского замка и говорит: "Это история о смелом испанце, который хочет сбежать из замка".
- Участник 2 выбирает картинку тайного прохода и говорит: "Он нашел тайный проход, который приведет его на свободу".
- Участник 3 выбирает картинку стражника и говорит: "Но охранник видит его и начинает гоняться за ним".
- Участник 4 выбирает картинку лошади и говорит: "Испанец находит лошадь и скачет в закат, избежав стражника".
И так далее, пока каждая группа не расскажет свою историю. Эта игра поможет ученикам развить воображение, улучшить навыки рассказывания и сотрудничества. Они также смогут увидеть разнообразие идей и креативность других участников, что стимулирует их собственное творческое мышление.