1) Изучение научных исследований и публикаций, посвященных влиянию глобального изменения климата на здоровье человека.
- Провести анализ научных исследований, опубликованных в журналах и академических изданиях, посвященных влиянию глобального изменения климата на здоровье человека.
- Систематизировать полученную информацию и создать обзор-сводку основных результатов и выводов из этих научных исследований.
- Определить основные факторы изменения климата, которые оказывают наибольшее влияние на здоровье человека.
- Проанализировать уже существующие модели и теории, объясняющие взаимосвязь между изменением климата и здоровьем человека.
- Идентифицировать основные проблемы и недостатки в текущих знаниях об этой взаимосвязи и предложить пути для дальнейших исследований.
2) Проведение анализа данных о показателях заболеваемости, смертности и других здоровых показателей, связанных с изменением климата.
- Собрать и систематизировать доступные статистические данные о заболеваемости, смертности и других здоровых показателях, имеющихся на местном, региональном, национальном и глобальном уровнях.
- Разделить данные по различным тематическим группам (например, болезни дыхательных путей, инфекционные заболевания, болезни сердца и сосудов и т.д.) для более детального анализа влияния изменения климата на каждую из них.
- Проанализировать сезонные, годовые и долгосрочные тенденции в изменении показателей заболеваемости и смертности, связанных с изменением климата.
- Определить наиболее уязвимые и чувствительные группы населения, которые подвержены наибольшему риску влияния изменения климата на здоровье.
- Оценить соотношение между показателями заболеваемости и смертности и изменением климата, с учетом других факторов, таких как возраст, пол, социально-экономический статус и т.д.
3) Определение механизмов воздействия изменения климата на здоровье человека.
- Провести обзор исследований, посвященных механизмам, через которые изменение климата может влиять на здоровье человека.
- Изучить непосредственное и косвенное воздействие изменения климата на физиологические, психологические и социальные аспекты здоровья человека.
- Разработать модели и теории, объясняющие причинно-следственные связи между изменением климата и различными видами заболеваний или здравоохранительных проблем.
- Исследовать возможные пути передачи климатических изменений на здоровье человека, такие как изменение вирусных векторов или ухудшение качества окружающей среды.
4) Оценка рисков и уязвимости населения, вызванных изменением климата, и рекомендации по противодействию этим рискам.
- Изучить текущую литературу и исследования, посвященные оценке рисков и уязвимости населения, связанных с изменением климата.
- Проанализировать доступные данные о показателях уязвимости, таких как доступ к чистой воде и пище, доступ к медицинской помощи, уровень образования и другие социально-экономические факторы.
- Оценить вероятность возникновения и распространения различных видов заболеваний и здравоохранительных проблем, связанных с изменением климата, в различных регионах и группах населения.
- Разработать рекомендации по улучшению уязвимости населения, уменьшению рисков и адаптации к изменению климата, с использованием уже существующих методов и практик.
5) Определение потенциальных преимуществ и возможностей для здоровья человека, связанных с адаптацией к изменению климата.
- Изучить научные исследования, посвященные позитивному влиянию адаптации к изменению климата на здоровье человека.
- Идентифицировать потенциальные преимущества и новые возможности, такие как повышение активности, улучшение качества пищи и воды, развитие инфраструктуры и другие, связанные с изменением климата, которые могут повысить уровень здоровья и благополучия населения.
- Проанализировать существующие программы и проекты, направленные на адаптацию к изменению климата, и оценить их влияние на здоровье человека.
- Разработать рекомендации по оптимальному использованию потенциальных преимуществ и возможностей для здоровья человека, связанных с адаптацией к изменению климата, в различных регионах и группах населения.