Напишите программу, обучающую сеть обратного распространения игре в «крестики-нолики» 3 х 3. Клетки доски закодированы позициями 1..9. Входным вектором является девятимерный вектор, в котором в соответ- ствующей позиции задается 0.01, если в ней находится «нолик», 0.99 – если «крестик» и 0.5, если клетка пуста. На выходе нейросети получается новое положение после хода нейросети (нейросеть учится играть ноликами). Начинают крестики
Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет
Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет