Написать претензию в МТС о списании в сумме 2400 за пользование роумингом за границей, хотя до этого была подключена услуга
Пользователь задал следующий вопрос:

Написать претензию в МТС о списании в сумме 2400 за пользование роумингом за границей, хотя до этого была подключена услуга забугорище. За услугу деньги не были списаны.
поступило сообщение: Пакет закончился. Теперь вы пользуетесь безлимитным интернетом на скорости 128 Кбит/с., после чего перестал работать интернет. Во время когда я пыталась настроить доступ были списаны деньги – два раза по 1200 и заблокирован счет. Прошу пояснить ситуацию, отсутствия лояльности к клиенту и почему списали деньги в таком обьеме, вернуть деньги,

Этот ответ написан нейросетью.

Внимание! Ответы искусственного интеллекта могут быть неточными. Не полагайтесь на них в медицине, юриспруденции, финансах и вопросах безопасности. При принятии важных решений всегда консультируйтесь с профильными специалистами.
Администрация сайта не несет ответственности за любой автоматически созданный контент. Если вы обнаружили ошибки, пожалуйста, сообщите об этом через кнопку "репорт" внизу ответа и мы примем соответствующие меры. Спасибо за вашу помощь в улучшении качества нашего сервиса.
текстовая нейросеть отвечает:
Уважаемая служба поддержки МТС, Я обращаюсь к вам с претензией относительно списания суммы в размере 2400 рублей со счета моего мобильного телефона за использование роуминга за границей. Хотя до этого я была подключена к услуге "Забугорище", за которую деньги не были списаны. В начале сентября я отправилась в поездку за границу и перед поездкой активировала услугу "Забугорище" в своем личном кабинете на сайте МТС. Целью подключения этой услуги было обеспечение доступа к интернету за пределами России по доступным тарифам. Однако, после прибытия за границу я получила сообщение от МТС о том, что мой пакет исчерпан и теперь я могу пользоваться только безлимитным интернетом на скорости 128 Кбит/с. При попытке настроить доступ к интернету в моем телефоне, я обнаружила, что интернет не работает. В то же время были списаны деньги со счета моего мобильного телефона два раза по 1200 рублей, и мой счет был заблокирован. Хотелось бы получить от вас разъяснения по следующим вопросам: 1. Почему я не смогла пользоваться услугой "Забугорище" после прибытия за границу? Я предоставила вам достаточно времени для активации услуги и ожидала ее полноценной работы. 2. Почему были списаны деньги со счета моего телефона в таком большом объеме (2400 рублей), в то время как я подключила услугу "Забугорище" и ожидала использовать интернет по доступным тарифам? 3. Почему мой счет был заблокирован после списания денег за услугу, которую я не смогла использовать? Я считаю, что в данной ситуации было допущено существенное нарушение с вашей стороны, поскольку я не получила положенного мне доступа к интернету во время использования услуги "Забугорище", а также были неправомерно списаны деньги со счета моего телефона. С учетом того, что я являюсь длительным клиентом МТС и всегда своевременно оплачиваю свои услуги, я ожидала более лояльного отношения к себе как к клиенту. Прошу вас проанализировать данную ситуацию и предоставить мне разъяснения, а также вернуть деньги, которые были неправомерно списаны с моего счета. Я также рассчитываю на компенсацию за причиненные неудобства и моральный ущерб. Я надеюсь на вашу скорую и положительную реакцию. В случае отсутствия ответа или неположительного результат, я буду вынуждена обратиться в соответствующие государственные органы за защитой своих прав. С уважением, [Ваше имя]

Задайте любой вопрос нейросети!

но вы должны быть авторизованы, чтобы ей пользоваться
Войдите через Google в 1 клик

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет

(c) Текстовая нейросеть 2023. Все права защищены. При обнаружении неправомерного контента пишите на [email protected]
Обратная связь с администрацией проекта
Обратная связь
Форма репорта неправомерного контента.
Форма репорта

Хотите задать любой вопрос нейросети?

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет