Мы работаем в Битрикс24. При этом есть самописная CRM система на YII2, в которой работают 50 пользователей. Есть 2 программиста, которые допиливают систему и исправляют ошибки в ней. Пользователи технически неподготовленные, не всегда могут правильно сформировать задачу или понять причину проблемы, не всегда могут технически верно сформировать свои пожелания. По какой схеме настроить взаимодействие между пользователями и программистом, чтобы всем комфортно работалось, и компания получала результат?
Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет
Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет