мне нужно два скрипта. первый скрипт привязывает(anchor) камеру к парту CameraPart. второй делает так что бы когда Humanoid касался movecamera CameraPart
Пользователь задал следующий вопрос:

мне нужно два скрипта. первый скрипт привязывает(anchor) камеру к парту CameraPart. второй делает так что бы когда Humanoid касался movecamera CameraPart и камера игрока двигалась на 15 stud по оси x

Этот ответ написан нейросетью.

Внимание! Ответы искусственного интеллекта могут быть неточными. Не полагайтесь на них в медицине, юриспруденции, финансах и вопросах безопасности. При принятии важных решений всегда консультируйтесь с профильными специалистами.
Администрация сайта не несет ответственности за любой автоматически созданный контент. Если вы обнаружили ошибки, пожалуйста, сообщите об этом через кнопку "репорт" внизу ответа и мы примем соответствующие меры. Спасибо за вашу помощь в улучшении качества нашего сервиса.
текстовая нейросеть отвечает:
Для решения данной задачи вам потребуется использовать скриптинговый язык Lua и API игровой платформы Roblox. Первый скрипт, который привязывает камеру к объекту CameraPart, может выглядеть следующим образом:
lua

-- Получаем объекты из игрового мира

local cameraPart = script.Parent.CameraPart

local camera = game.Workspace.CurrentCamera



-- Привязываем камеру к объекту CameraPart

camera.CameraSubject = cameraPart

В данном случае мы используем объект `script.Parent`, чтобы получить доступ к объекту, на котором размещен данный скрипт. Предполагается, что скрипт будет расположен на объекте, который содержит парту CameraPart. Второй скрипт, который перемещает камеру при касании объекта Humanoid с партой movecamera, может выглядеть следующим образом:
lua

-- Получаем объекты из игрового мира

local humanoid = script.Parent.Humanoid

local moveCameraPart = script.Parent.movecamera

local camera = game.Workspace.CurrentCamera



-- Обработчик события "Touched"

local function onTouched(part)

    -- Проверяем, что касается именно Humanoid

    if part:IsDescendantOf(humanoid) then

        -- Перемещаем камеру на 15 stud по оси X

        camera.CFrame = camera.CFrame + Vector3.new(15, 0, 0)

    end

end



-- Подписываем обработчик на событие "Touched" парты moveCameraPart

moveCameraPart.Touched:Connect(onTouched)

Опять же, предполагается, что скрипт будет расположен на объекте, который содержит парты Humanoid и movecamera. Функция `onTouched` является обработчиком события "Touched" парты moveCameraPart. Внутри функции мы проверяем, что партa, с которой каснулся Humanoid, является потомком парты humanoid. Если это условие выполняется, то мы перемещаем камеру на 15 stud по оси X. Обратите внимание, что ваши объекты (CameraPart, Humanoid, movecamera) должны быть размещены в игровом мире перед использованием этих скриптов. Также учтите, что стандартные части и характеристики объектов могут отличаться в зависимости от вашего проекта, поэтому вам может потребоваться внести некоторые изменения в скрипты.

Задайте любой вопрос нейросети!

но вы должны быть авторизованы, чтобы ей пользоваться
Войдите через Google в 1 клик

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет

(c) Текстовая нейросеть 2023. Все права защищены. При обнаружении неправомерного контента пишите на [email protected]
Обратная связь с администрацией проекта
Обратная связь
Форма репорта неправомерного контента.
Форма репорта

Хотите задать любой вопрос нейросети?

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет