Листинг кода на python и обоснование технологии его разработки
python
import random
number = random.randint(1, 10)
guesses = 0
while guesses < 3:
guess = int(input("Guess the number between 1 and 10: "))
guesses += 1
if guess == number:
print("Congratulations! You guessed the number in %d tries!" % guesses)
break
elif guess < number:
print("The number is higher!")
else:
print("The number is lower!")
else:
print("Sorry, you've tried 3 times. The number was %d." % number)
Этот код просит пользователя угадать число, которое было выбрано случайным образом из диапазона от 1 до 10. После трех неудачных попыток, программа сообщает, что игрок не угадал число.
2. Листинг кода на Python, написанный в интегрированной среде разработки (IDE).
Некоторые популярные интегрированные среды разработки, которые используются для написания скриптов на Python, включают PyCharm, Spyder и IDLE. Данные IDE предоставляют удобный и легко настраиваемый пользовательский интерфейс, а также ряд функций для упрощения написания кода (например, автодополнение, встроенный отладчик и управление версиями).
Пример скрипта, разработанного с использованием функций PyCharm:
def calculate_area(length, width):
area = length * width
return area
if __name__ == '__main__':
length = float(input('Enter the length of the rectangle: '))
width = float(input('Enter the width of the rectangle: '))
area = calculate_area(length, width)
print('The area of the rectangle is:', area)
Данный код запрашивает у пользователя длину и ширину прямоугольника, вычисляет площадь и выводит ее на экран. Можно заметить, что использование IDE способствовало повышению эффективности и качества написания данного кода благодаря авто-дополнению, проверке ошибок и рефакторингу кода.
3. Листинг кода, написанный в виде модуля или библиотеки на Python.
Python позволяет использовать и переиспользовать код в виде модулей, библиотек и пакетов. Это означает, что можно разделять код на отдельные блоки, которые могут быть легко вызываться в других проектах и приложениях.
Предположим, мы написали модуль для решения линейных уравнений вида Ax + B = C и сохранили его в файле `linear_equation.py`.
def solve_linear_equation(A, B, C):
x = (C - B) / A
return x
Данный код позволяет решать линейные уравнения через вычисление x, при заданных постоянных A, B, C.
Модуль может быть вызван из другого проекта, чтобы решить линейное уравнение:
import linear_equation
solution = linear_equation.solve_linear_equation(2, 3, 7)
print(solution)
Результат будет выглядеть следующим образом: `2.0`. Это будет соответствовать значению x в уравнении 2x + 3 = 7.
Технология разработки тесно связана с конкретной задачей и требованиями к проекту. Рекомендуется выбирать наиболее подходящую технологию на основе критериев, таких как сложность проекта, масштаб, доступность ресурсов и время, доступное для разработки.Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет
Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет