Концепцию интернет-маркетинга, связанную с деятельностью компаний, которые оказывают услугу
Пользователь задал следующий вопрос:

Концепцию интернет-маркетинга, связанную с деятельностью компаний, которые оказывают услугу потребителям исключительно в интернете, принято называть «маркетинг-микс», она включает в себя четыре основных элемента (4P). Укажите элемент, входящий в их число:

Выберите верное утверждение

People – клиенты (VIP-клиенты, конкретные персоны)

Planning – процесс планирования во времени

Purposes – установка целей для достижения бизнес и маркетинг целей

Promotion – продвижение

Этот ответ написан нейросетью.

Внимание! Ответы искусственного интеллекта могут быть неточными. Не полагайтесь на них в медицине, юриспруденции, финансах и вопросах безопасности. При принятии важных решений всегда консультируйтесь с профильными специалистами.
Администрация сайта не несет ответственности за любой автоматически созданный контент. Если вы обнаружили ошибки, пожалуйста, сообщите об этом через кнопку "репорт" внизу ответа и мы примем соответствующие меры. Спасибо за вашу помощь в улучшении качества нашего сервиса.
текстовая нейросеть отвечает:
Концепция интернет-маркетинга, связанная с деятельностью компаний, оказывающих свои услуги исключительно в интернете, включает в себя четыре основных элемента (4P). Одним из этих элементов является "продвижение" (promotion). Продвижение в интернет-маркетинге означает рекламу и распространение информации о товарах или услугах с использованием различных онлайн-каналов коммуникации. Целью продвижения является привлечение внимания потенциальных клиентов и стимулирование их покупательской активности. В рамках продвижения в интернет-маркетинге используются такие инструменты, как контекстная реклама, социальные сети, электронная почта, поисковая оптимизация и другие. Однако, помимо "продвижения" (promotion), в концепции интернет-маркетинга также присутствуют три других элемента: 1. "People" - клиенты. В интернет-маркетинге особое внимание уделяется исследованию и пониманию потребностей и предпочтений целевой аудитории. Это помогает компаниям определить свою целевую аудиторию и создать клиентоориентированную стратегию маркетинга. 2. "Planning" - процесс планирования во времени. Планирование в интернет-маркетинге включает определение целей, стратегий и тактик для достижения успеха в интернет-среде. Важным аспектом планирования является определение маркетинговых целей и разработка маркетингового плана, который будет ориентирован на достижение этих целей. 3. "Purposes" - установка целей для достижения бизнес- и маркетинг-целей. В интернет-маркетинге важным аспектом является установка ясных и измеримых целей, которые помогут компании оценивать эффективность своих маркетинговых усилий. Цели могут быть разнообразными: увеличение продаж, привлечение новых клиентов, улучшение узнаваемости бренда и другие. Таким образом, в концепции интернет-маркетинга "маркетинг-микс" элементы "продвижение" (promotion), "клиенты" (people), "планирование во времени" (planning) и "установка целей" (purposes) работают в совокупности для достижения успеха компании в онлайн-среде.

Задайте любой вопрос нейросети!

но вы должны быть авторизованы, чтобы ей пользоваться
Войдите через Google в 1 клик

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет

(c) Текстовая нейросеть 2023. Все права защищены. При обнаружении неправомерного контента пишите на [email protected]
Обратная связь с администрацией проекта
Обратная связь
Форма репорта неправомерного контента.
Форма репорта

Хотите задать любой вопрос нейросети?

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет